Основы блюпринтов в UE5, часть #17. Наследование блюпринтов

Часть #17. Наследование блюпринтов (Основы блюпринтов в Unreal Engine 5, курс 03) 00:00 - Наследование блюпринтов 02:09 - Смотрим на закладки блюпринта BP_Pickup_Child_Health 03:43 - Смотрим на закладки базового блюпринта BP_Pickup_Parent 05:41 - Construction Script базового блюпринта 07:59 - Обработчик события BeginPlay базового блюпринта 09:39 - Таймлайн для вращающегося и плавающего объекта 12:59 - Обработчик пересечения триггера 14:48 - Функция DestroyComponent 15:56 - Изменение размера и позиции объектов по таймлайну 19:03 - Увеличим график таймлайна для движения и размера 20:41 - Вспышка света по таймлайну 23:11 - Вызов события производного класса 24:13 - Обработчик события BeginPlay производного класса 25:21 - Биндинг вызова функции и обработчика события 26:37 - Обработчик события подбирания исцеляющего плюса 29:33 - Смотрим на закладки блюпринта BP_Pickup_Child_Coin 32:20 - Смотрим на закладки блюпринта BP_Pickup_Child_Cupcake 33:39 - Задаём параметры производного класса через члены данных базового 35:18 - Добавим виртуальную функцию в базовый класс 36:56 - Спецификаторы доступа к функции - public, protected и private 38:13 - Pure (чистые) функции 39:50 - Оверрайдим (переопределяем) виртуальную функцию в производном классе 42:30 - Что же выбрать - событие или виртуальную функцию?