Основы анимации в Unreal Engine 5, часть #07. Анимационный блюпринт

Часть #07. Анимационный блюпринт (Основы анимации в Unreal Engine 5, курс ) 00:00 - Анимационный блюпринт 00:52 - Смотрим на пример 1.8 02:09 - Что такое анимационный блюпринт 02:34 - Машина состояний как источник кадров анимации 03:17 - Что такое Locomotion 03:42 - Как работает машина состояний анимации 04:43 - Состояния стейт машины 05:57 - Переходы между состояниями 08:29 - Как работают переходы по состояниям 12:29 - Монтажи нельзя использовать в аним графе 14:13 - Сложности при работе с машиной состояний 15:12 - Смешивание кадров анимации машины состояний и монтажей 16:51 - Как работает логика в Event Graph примера 1.8 18:06 - Как проигрываются монтажи в примере 22:43 - Заключение