Деревня Палас - Wild Arms 2 #45

Группа в ВК Плейлист Твич Wild Arms 2 разворачивается в мире Filgaia, планете, напоминающей Американский Старый Запад с дополнительными элементы научной фантастики, стимпанк и традиционные элементы фэнтези . Пример «Странный Запад», игра содержит несколько стандартных элементов из американских вестернов фильмов, литературы и фольклора, включая обширные пустыни, сухие равнины, каньоны красных скал, салуны и перестрелки, смешанные с традиционными элементами сюжета ролевых игр, такими как магия и демоны. Огнестрельное оружие во многом влияет на мифологию Филгайи. Это оружие, получившее название «ARM», представляет собой постоянно развивающуюся в мире технологию ведения войны и, в отличие от первого «Wild Arms», не считается опасным по своей сути. Аналогичная технология используется для создания другого механического оружия, не распространенного в обычной западной фантастике, в том числе кибернетических конечностей и миниатюрных роботов. Появляются и другие формы высоких технологий, такие как самолеты, моторизованные транспортные средства и радиоустройства, хотя некоторые из их использования приписываются скорее магии, чем науке. За тысячу лет до этого великое Пламя Бедствия охватило землю Филгайя. Причиной был демон, известный как лорд Блейзер. Многие герои пытались победить его и потерпели неудачу, пока девушка с волшебным мечом Аргетлам не вышла вперед и не вступила в битву с ним, в конечном итоге сумев победить его. Однако она не могла убить его; скорее, она обменяла свою жизнь, чтобы навсегда запечатать лорда Блейзера. Имя девушки было забыто временем, и ее стали называть просто Магесса Меча. В наши дни Филгайя - пустынная земля, неуклонно умирающая. Большая часть мира уже превратилась в пустыню, а несколько оставшихся зеленых насаждений неуклонно сокращаются. Эшли Винчестер, член военного подразделения возле Мерии Буль, оказывается вовлеченным в судьбу мира, когда его группа участвует в эксперименте по вызову демонов. Этот эксперимент проводится зловещей организацией Одессы, чтобы воскресить лорда Блейзера - по крайней мере, так кажется. После того, как все его друзья и товарищи были одержимы демонами, Эшли, наконец, тоже захватила власть. Убив всех своих бывших товарищей, он забирает легендарный Аргетлахм, который был принесен на церемонию вызова как реликвия. Войдя в контакт с ним, он сталкивается как с демоном внутри себя, самим лордом Блейзером, так и с владельцем меча, Магессом Меча. Сумев на время подавить лорда Блейзера, Эшли сбегает обратно в свой родной город Мерия. Однако для Эшли это не конец. Вскоре он получает предложение от таинственного человека по имени Ирвинг присоединиться к элитной команде бойцов под названием «ARMS» (Agile Remote Missions Squad) / (Awkward Rush и Mission Savers). После принятия, Эшли знакомится с двумя другими людьми, выбранными для ARMS - Лилкой Элениак и Брэдом Эвансом; Один бывший военный герой стал преступником, другой - девушка, обучающаяся на волшебницу Креста. Ирвинг раскрывает им свои планы: он хочет сразиться с Одессой, о которой, как он утверждает, скоро узнает весь мир. Три главных героя участвуют в серии событий, которые в конечном итоге повлияют на судьбу самого мира Филгайи.