© Археологические приключения Картера

© Danger Ice World (Androsov Nikita Andreevich) Описание: Я представил дизайн-концепцию компьютерной игры «Археологические приключения Картера». Основная цель моей игры – подарить захватывающий игровой опыт. Игра задумана в жанре приключенческого квеста. В основу игрового мира положена история знаменитой археологической экспедиции Картера в Долину царей и открытие исследовательской группой Картера гробницы Тутанхамона. Но, строго говоря, игра не является исторической. Однако, концепты самой гробницы намеренно выполнены с определённой точностью, реалистично. В качестве основного инструмента я выбрал 3D технологию для создания качественного погружения в игровой процесс и эффекта присутствия. При помощи инструментов 3D были созданы концепты и разработаны модели локаций, персонажей, объектной среды. Чтобы отделить реальность от фантастических эпизодов были задуманы “порталы“, разделяющие игровые локации. Проходя через них, персонажи попадают в фантастическое пространство, где и будет происходить приключенческий экшн. Тогда как в реальном пространстве действие более размеренное. Игра предполагает, что персонажи попадают в прошлое, встречаются с Тутанхамоном лицом к лицу. Можно воспринимать это как путешествие в альтернативную реальность. С этим сценарным ходом связан стиль написания заглавия игры: высеченную на камне надпись с собственными именами герои найдут, находясь в прошлом. Игра не носит образовательный характер, но может увлечь темой через эстетику объектов и локаций. Также в игре имеется некоторая справочная информация. Я поставил перед собой задачу не только представить концепцию конкретной игры, но и привлечь внимание к жанру исследовательских приключений в компьютерных играх в целом и к возможностям этого жанра. Особое внимание было уделено созданию геймплейного трейлера, который не только передает атмосферу игры, но и раскрывает основные моменты сюжета, заинтриговывая будущих игроков. Музыкальное сопровождение, специально написанное для трейлера, дополняет и усиливает атмосферу проекта, передавая его настроение и ключевые идеи. В ходе выполнения работы я провел исследование актуальности темы, определил потенциальную аудиторию проекта и учел все полученные комментарии и отзывы. Я продемонстрировал развитые навыки проектной деятельности, высокую степень организованности, показал себя ответственным и способным дизайнером, крепко владеющим современными технологиями, а также готовым осваивать новые приёмы и инструменты быстро и эффективно. А так же проявил творческий подход и профессионализм в выполнении своей работы. Дизайнерская разработка полностью соответствует поставленным целям.