Диана Принс: Роскошная женщина или Королева, как одна из женских ипостасей

🎞Фрагмент из фильма «Чудо-женщина 1984», 2020 г. Диана Принс (Галь Гадот) настоящая Чудо Женщина - даже будучи не облачённой в супергеройский костюм, она борется со злом на 12ти сантиметровых шпильках:) Мы встречаем Диану в кафе, где она неспешно наслаждается ужином и вечером, проводя время на свидании с самой собой и городом. На мой взгляд, в отличии от экранной версии 70х годов, Принс - образец зрелой женственности и уверенности в себе. По ней нельзя сказать, что она страдалица или находится в жертвенном состоянии (хотя ей есть, о чем грустить. Потеряв любимого, продолжает идти вперёд). В ней ощущается внутренняя опора. В фильме Диана прекрасно транслирует нам состояние (ипостась) королевы 👑. Что есть в этой женщине? По каким признакам, встретив такую на улице, мы бы отличили ее и поняли, что перед вами истинная королева? Как это состояние создаётся через тело? В первую очередь, это уверенная походка, осанка (чувствуется внутренний стержень), доброжелательная улыбка. Это уверенность в себе и внутренняя свобода. Она не гонится за счастьем. Она вообще ни за чем не гонится. Уверенно плывет по жизни, находясь в моменте «сейчас». Прямой взгляд «глаза в глаза». Вы никогда не увидите королеву в беседе, которая забыла что-то и что-то ищет на полу, пытаясь вспомнить слова. Или где-то наверху, мечтательный взгляд, вспоминая историю своих прошлых отношений. В одежде Диана отдаёт предпочтение, в первую очередь, классике. Она все же предпочтительней, чтобы это состояние звучало. Классический силуэт помогает собрать тело в некую структуру, в вытянутый стержень и даёт нужное состояние. Она выдержана в общении. Не тараторит и следит за жестами. Слушает деликатно собеседника. Рядом с такой женщиной вряд ли мужчина захочет развалиться где-то на стуле или где-то в кресле. Рядом с такой жениной появляется состояние собранности, некой военной выправки. Отдельное внимание хочется обратить на голос в русском дубляже: какой он глубокий, грудной. Наверное, в иной озвучке образ и восприятие было бы иным. На контрасте мы встречаем коллегу - хрупкую неловкую суетливую учёную (у которой вечно рассыпается кипа документов или ломается каблук). Милую девушку, но без внутренней опоры, уверенности в себе и находящейся в позиции жертвы, которая завидует красивой коллеге и мечтает стать ею.