5uu’s - Abandonship (2002). CD, Album. US. RIO/Avant-Prog, Progressive Rock.

1 Yordei Hasira #2 Toy [Wind-up Toy Monkey] – Yoram Fogel Voice [Speaking, Reciting] – Michal Ezrony 2:12 2 Couple #3 Is A Solo Tap Dance [Tap-Dance Solo] – Zahi Patish Voice [Speaking, Reciting] – Michal Ezrony 4:14 3 Thoroughly Modern Atilla Percussion [Hand Percussion] – Aviv Barak Vocals [Singing] – Avi Belleli 9:21 4 Penguins On Dizengoff 5:49 5 Suits 2:45 6 Ringing In The New Ear Voice [Speaking, Reciting] – Michal Ezrony 0:40 7 Noah’s Flame 8:58 8 Hill Of Spring 3:36 9 Doubt Be Met 1:39 10 Belly-Up 9:07 - Deborah Perry / vocals - David Kerman / performer, composer, co-producer - Udi Koomran / sound design, mixing, co-producer With: - Avi Belleli / vocals (3) - Michal Ezrony / speaking & reciting (1,2,6) - Aviv Barak / hand percussion (3) - Yoram Fogel / wind-up toy monkey (1) - Zahi Patish / tap-dancing (2) Recorded and mixed at Udi’s house in Tel Aviv, Nov 2000 thru Jan 2001. Deborah’s vocals recorded by Craig Smith at Supernatural Sound, Oregon City, OR. Мой любимый альбом 5UU прямо здесь. Он был записан в Тель-Авиве, действительно в доме Уди.Верно, Уди Кумран творит здесь свое волшебство, во многом так же, как он это делал на альбоме amazing AHVAK и многих других за эти годы. Интересно, что на этом альбоме и пластинке AHVAK Уди указан как участник группы, хотя ни на одном из них он не играет ни на одном инструменте. Что ж, если бы вы знали, насколько важен этот парень для звучания на обеих записях, вы бы поняли почему. Он потрясающий! Его работы можно услышать на протяжении всего этого альбома в сэмплах и звуках. Как и предыдущий альбом, на самом деле это сольный альбом Дэйва Кермана под псевдонимом 5UU. Дебора Перри (THINKING PLAGUE) вернулась к вокалу вместе с некоторыми другими гостями, включая Роджера Триго из PRESENT, который играет роль диктатора в третьем треке. Он кажется естественным (ха-ха). “Yordei Hasira # 2“ начинается со странных звуков и действительно продолжается повсюду.Голоса приходят и уходят. В “Couple # 3“ Дебора исполняет вокал, а всевозможные замысловатые звуки появляются и исчезают. Угловатая гитара длится 2 минуты, затем все заканчивается разговорным вокалом. Барабаны и гитара завершают игру. Неплохо. “Совершенно современная Attila“, наверное, мой самый любимый трек 5UU за все время. Это очень похоже на UNIVERS ZERO / PRESENT realm. Начинается зловещий ритм с другими звуками. Темно. Следуют несколько сумасшедших вспышек звука. Это тяжело и мрачно. Потрясающе ! Несколько безумных слов, произнесенных Роджером до 4 минут. Наступает затишье, и это звучит очень круто. Длится 6 1/2 минут, это действительно напоминает мне PRESENT и UNIVERS ZERO. Тишина длится 7 1/2 минут, затем она возобновляется минуту спустя. “Пингвины на Дизенгофе“ начинаются с ритма, за которым следует фортепиано. Гитара до 1 1/2 минуты. Через 2 минуты становится темно и жутко. Через 5 минут становится лучше, но ненадолго. В “Suits“ звучат глубокие басы и женский вокал. Через 1 1/2 минуты становится темно. Версию “Ringing In The New Year“ Боба Дрейка можно услышать на “Crisis In Clay“.Этот начинается с того, что кто-то разговаривает на фоне звуков, играющих на заднем плане. “Noah’s Flame“ звучит великолепно, когда начинается через минуту. Женский вокал тоже. Изменение через 4 минуты. Разговорный вокал через 5 1/2 минут. Тяжелый бит и угловатая гитара через 6 минут.Темп набирает обороты через 7 1/2 минут, пока Керман не заканчивает. В “Hill Of Spring“ легкая музыка с разговорным женским вокалом. И музыка, и вокал Деборы становятся безумными. Отличное звучание спустя 2 1/2 минуты после окончания the lunacy. “Doubt Be Met“ звучит торжественно с женским вокалом. “Belly- Up“ начинается через минуту. Посмотрите на Кермана в наборе. Затишье до 2 минут. По мере произнесения слов становится темно. Мне нравится спокойствие за 7 минут до конца.Дебора заканчивает песню словами “Okay cut“, и музыка и альбом прекращаются. Я все еще жду, когда Дебора скажет “Действуй“, чтобы мы могли выпустить новый альбом 5UU. Отзыв от Mellotron Storm