John Abercrombie - Gateway (1975). Vinyl, LP, Album. US. Jazz Rock/Fusion, Progressive Rock.

A1 Back - Woods Song Written-By – D. Holland* 7:52 A2 Waiting Written-By – D. Holland* 2:09 A3 May Dance Written-By – D. Holland* 11:02 B1 Unshielded Desire Written-By – J. DeJohnette*, J. Abercrombie* 4:50 B2 Jamala Written-By – D. Holland* 4:49 B3 Sorcery I Written-By – J. DeJohnette* 10:58 Total Time: 41:46 Bass – Dave Holland Design [Cover] – Maja Weber Drums – Jack DeJohnette Engineer – Martin Wieland Guitar – John Abercrombie Layout – D. Bonhorst* Photography By – A. Raggenbass* Producer – Manfred Eicher Очень интересный джазовый альбом трех выдающихся талантов. Аберкромби на гитаре, ДеДжонетт на барабанах и Холланд на басу. Этот альбом сильно отличается от альбомов Rypdal, DeJohnette и Vitous, также выпущенных ECM. У Abercrombie и Rypdal очень разные стили, и это меняет общее звучание между ними. “Gateway“ начинается с трех довольно спокойных мелодий, которые довольно замысловаты, поскольку бас, гитара и барабаны, кажется, играют сами по себе. “Waiting“ привлекает внимание к Холланду, поскольку он лидирует с добавлением тарелок. В “May Dance“ мы слышим страсть Аберкромби через 5 минут, а затем снова соло Холланда. “Неэкранированное желание“ звучит так хорошо главным образом потому, что до сих пор оно было довольно мягким и замысловатым. Эта песня очень динамичная, ДеДжонетт предлагает отличное барабанное вступление, когда Аберкромби вступает, солируя поверх всего. Это продолжается, пока гитара зажигает, а барабаны отбивают дробь. “Джамала“ гармонично сочетается с тарелками, гитарой и басом. “Sorcery I“ бросит вызов вашему разуму. После всего, что было до этого, что, я должен сказать, требует некоторого терпения, нас поражает экспериментальное вступление, прежде чем гитара и барабаны начинают использовать свою мощь в течение 2 минут. Минуту спустя он переходит в джазовый режим, а затем Аберкромби начинает зажигать звуковой ландшафт. Боже мой! Он разрывает его на части за 5 с половиной минут. Я смеюсь над этим разделом из-за радости, которую я испытываю. Чтобы не остаться в стороне, ДеДжонетт начинает доминировать за 9 с половиной минут до конца. У меня пока нет I-Pod, но если бы я участвовал в этом 11-минутном тур де форс, то был бы на нем. Убийственная трасса. Особый альбом, владеть которым - большая честь. 4 солидные звезды. Обзор от Mellotron Storm