Shin Jinrui: The New Type Famicom/Dendy - Прохождение (архив)

Старое прохождение игры, записанное с лицензионного картриджа и на AV Famicom. Текст в начале видео с момента перезалива отчасти утратил свою актуальность, но тем не менее. Изначально мне понадобился 1 час и 40 минут, чтобы одолеть первый круг прохождения, и неудачные дубли были в конце концов срезаны, и в итоге получилось 24 минутное видео. Также в ряде моментов часто нажимал на кнопку Start, ставя игру на паузу, чтобы вовремя среагировать на все происходящее во время игры. Оригинальная версия без монтажа, к сожалению, была утрачена спустя долгое время, поэтому строчка посередине про ссылку в описании уже НЕ АКТУАЛЬНА! Интересная игра от Hudson Soft, являющаяся платформером с видом сверху, где нам надо отстреливаться от врагов, дойдя по конца. Сами же уровни представляют собой автоскроллинг - экран продвигается вверх сам, и нам только и остается, чтобы успеть вовремя увернуться от врагов, их загасить, а также перепрыгнуть через все препятствия, которые есть на уровнях. В начале стреляем лишь пульками, но в последствии можно собрать бонусы, с помощью которых будешь стрелять молотками, и затем огнем. Самый странный бонус тут - крылья. Он позволяет вовсе летать через все препятствия. И это конечно очень полезно, особенно в конце первой локации, где надо пролететь через пруд. В конце каждого уровня надо сразиться с разного рода динозаврами, и там уже один статичный экран. Из локаций, которые тут представлены - сначала будет что-то типа джунглей или леса, затем будет разрушенный город, и после него - горы. На каждом уровне играет своя музыкальная тема. Очевидно, что по мере прохождения игра становится сложнее, и рано или поздно растеряете все жизни. Но не стоит отчаиваться - как и во многих других ранних играх Hudson Soft, стоит зажать Влево и нажать Старт, и затем продолжите с того самого уровня, где получили экран Game Over. Любопытный факт, замеченный с этой игрой на пиратских многоигровках - если запустить её с картриджей типа 110-in-1 Supervision или 115-in-1 Supervision и дать возможность проиграть демо, ровно в тот момент, когда герой потеряет жизнь, сбросится сборник, и вас выбросит назад на меню с выбором игр, а не на титульный экран игры. Ну и конечно же, второй факт заключается в том, что среди повторок на том картридже меняется музыка на титульном экране вместе с иконкой персонажа на том же стартовом экране, и плюс ко всему в зависимости от того, какую повторку выбрал - начнешь с новым оружием прямо с первого же уровня игры. Однако среди повторок замечена ещё версия, где можно кидаться клонами нашего персонажа, и судя по проведенному эскперименту, они даже сильнее огневого оружия, которое в игре уже итак максимально возможное, какое можно взять, являющиеся при этом самым мощным.