Диана Гараева. Агути. 2021

Дизайн-концепция игры «Агути» Сюжет: игра основана на мифе нарoдов Майя — Бесстрашный Агути. Хуан решает спасти невесту из лап монстра, встречая по пути добровольцев, которые помогают ему одолевать врагов, преодолевать препятствия. Жанр: платформер, adventure Особенности игры: образовательный процесс отличает эту игру от остальных, имеет над ними преимущество. Информация во время игры преподносится в легкой форме, без заучивания. Концепция: изучай мифы народов Майя в игровом процессе и знакомься с их миром. ЦА: Мифологией интересуются в большей части подростки и дети. Они получают начальное образование, по школьной программе изучаютдревние миры. Им интересна всемирная история, они любознательны,любят фантазировать и думать о приключениях. Дипломный проект ХТОПП 2021 Руководитель: Егор Тулин