Антона Степановича Аренского критики характеризовали как последнего лирика русской фортепианной музыкиПроизведе

🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼 Антона Степановича Аренского критики характеризовали как «последнего лирика русской фортепианной музыки» Произведения для фортепиано составляют примерно половину творческого наследия композитора. Манера игры Аренского покоряла своей свободой и изысканностью – настолько, что многие молодые музыканты пытались перенять ее. Он покорял публику изящной фразировкой, мягкостью певучего звука. В фортепианном творчестве Аренского проявляется тяготение скорее к шопеновской, чем к листовской традиции. Для него характерна удивительная гибкость мелодий. Продолжал он и традиции русских композиторов, но по-своему. Например, в отличие от кучкистов, он крайне редко цитировал фольклорный материал, не стремился к этнографической точности – но русская природа его мелодий сомнений не вызывает.