Fallout TRPG| Пишем домашнюю систему| Мораль, Реактивность мира| Часть 5

Пятая часть разработки ФОЛЛАУТ: ЯДЕРНЫЙ КАКТУС в которой мы рассмотрим как действия персонажей могут повлиять на их повседневную жизнь в быту, для этого будет добавлена механика морали. Также, введём общие правила для локаций НПЦ по реагированию на действия игроков. Это делается для двух вещей: сделать мир активно реагирующим на любые действия игроков, чем задаётся вес принятым решениям, и модулирование поведения игроков принимающих определённые решения в сторону более глубокого и вдумчивого отыгрыша. Столкнулся с проблемой того, что не все системы, а особенно рукописные, хорошо смотрятся на стримах. Решение: накреативить систему для настольных ролевых игр, в которую легко войти, быстро понять и можно много и разнообразно играть. Вот я сижу, и пишу систему для своих партий на канале [club76480099|@THESTATIONFFH] которые провожу два раза в месяц. Система распространяется по лицензии СС, так что, если тебе она понравилась, ты можешь использоватье её как угодно, но в некоммерческих целях с указанием авторства. Нравится что я делаю? 2200 7007 2732 0003 Тинькофф #днд #д10 #д6 #д20 #НРИ #настольныеролевыеигры #настолки #игры #рпг #рпгигры #фоллаут #фоллаутпнп #gamemaster #dungeonmaster #GM #DM #ГМ #ДМ #гейммастер #дэнж #настольныеигрысистемы #mothership #falloutpnp #fatal #fatalrpg #dnd5e #gurps #special #d100 #d20 #crpg #tabletoprpg #ролеваяигра #homebrew #homerules