КосмоЗнания от Canicula Games. Планета фигур
Планета Фигур представляет собой общее игровое поле, на котором расположены семь основных геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник, ромб, треугольник и пятиугольник. При однократном нажатии воспроизводится название фигуры. При вторичном нажатии появляется окно с мини-играми. Данный комплекс делает доступным процесс изучения геометрических фигур в игровой форме, а также способствует развитию ловкости, памяти, внимательности, крупной моторики.
Рекомендуемая последовательность игр: “Обведи по тени”, “Найди фигуру”, “Выбери фигуру”, “Поймай фигуру”, “Найди половинку”, “Найди предмет”.
Описание игр:
“Обведи по тени“
Механика игры: на игровом поле появляется обведенный пример выбранной фигуры. Задача ребенка - обвести контур фигуры, не выходя за границы.
Цель игры: соотнесение названия фигуры с ее графическим изображением.
“Найди фигуру“
Механика игры: на игровом поле размещены три ряда геометрических фигур. Задача ребёнка - найти изучаемую фигуру.
Цель игры: закрепление соотнесения названия фигуры с ее графическим изображением, развитие крупной моторики, ловкости, меткости.
“Выбери фигуру“
Механика игры: на игровом поле появляется три объекта, над каждым из которых расположены геометрические фигуры. Задача ребенка - выбрать фигуру, которую называет герой - собачка Каникула.
Цель игры: закрепление соотнесения названия геометрической фигуры с ее графическим изображением, развитие зрительной и слуховой памяти.
“Поймай фигуру“
Механика игры: на игровом поле появляется и перемещается по полю выбранная геометрическая фигура. Задача ребенка - поймать ее. После того как фигура будет поймана, появится еще одна. Всего за один уровень игры появляется десять фигур.
Цель игры: закрепление соотнесения названия фигуры с ее графическим изображением, развитие крупной моторики, ловкости, меткости.
“Найди половинку“
Механика игры: сверху на игровом поле появляется половина фигуры, снизу появляется выборка из половин различных фигур. Задача ребенка правильно соотнести половину фигуры из нижнего ряда к половине из верхнего.
Цель игры: совершенствование восприятия фигуры, умение составлять целое из частей, развитие логического мышления.
“Найди предмет“
Механика игры: на игровом поле появляется изображение изучаемой фигуры, сверху появляются предметы различных форм. Задача ребенка выбрать предмет, форма которого соответствует геометрическому образцу.
Цель игры: умение сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой и подбирать предметы по геометрическому образцу.