TEST Megalight (Unreal Engine 5.5) - смотрим производительность

Тестируем на Unreal Engine 5.5 нововведение под названием MegaLight. Сразу напишу что это реально работает, при включении ФПС возросло с 12 до 60. Это круто учитывая что на уровне 486 ламп. MegaLights использует стохастическую выборку для эффективного рендеринга множества источников света, отбрасывающих тени, с постоянной низкой стоимостью GPU. Когда MegaLights включен, другие алгоритмы прямого освещения, такие как Deferred Shading, больше не будут использоваться, и другие методы затенения, такие как Ray Traced Shadows, Distance Field Shadows и Shadow Maps, больше не будут использоваться. MegaLights требует аппаратной трассировки лучей и не поддерживает Directional Lights. Экспериментальная функция. 🔗 Поддержать автора 🔗 Поддержите мой канал и мои видео на Boosty 🔗 Мой канал на VK Video @gralunrealengine 🔗 Канал на площадке Rutube 🔗 Канал на площадке Dzen 🔗 Есть ссылка на телеграмный аппарат 🔗 Ссылка на мой сервер в дискорде