Матвейчев - Защитники детства

Об искреннем добровольчестве, антигосударственных провокаторах и “Защитниках детства“ Молодёжь приходит к старикам, в хосписы, даже не к людям приходят, а к останкам приходят. Знаете же, сколько сейчас откапывают поисковики наших воинов, которых уже давним давно, понятно их родных нету, которых не дождались, но и внуки только сейчас и правнуки узнают, Где погиб их дед ты так далее. Для людей, для их самоуважения, для ценности их собственной это важно. Люди этим занимаются, опять же занимаются на совесть. Да, и отсюда происходит, где-то восполняются пятна истории, где-то передаётся от стариков молодым опыт. Где-то у молодых в душе вырастает чувство благородное. Не, вот это, когда за “деньги всё“ или из-под палки. А когда человек собственным образом себя мотивирует. Все это улучшает наше общество, делает атмосферу в обществе очень хорошее. Понятно, что есть определенные издержки, у некоторых добровольческих, вот этих организаций там надо за ними тоже следить, особенно у тех, у которых корни изначально были Западные... Напомню, что Запад насаждал у нас тоже добровольческие организации. Но со своими исключительными целями. Это были гранты Западные, которые вроде бы вне политики, но которые, либо имели идеологическую задачу. Какую-то вредную. История с так называемыми “Защитниками детства“, Которые пришли из АВСИ (AVSI) - итальянской структуры, в Новосибирск. Эта структура замарана в историях торговли детьми. Это структура, которой итальянки изначально руководили приехавшими, что им здесь надо их в Италии проблем нет? Что Новосибирск попёрлись? - А им детство в Новосибирске надо защищать было, вот зачем-то. А реально они занимались тем, что занимались разводами. То есть, у нас Президент ставит задачу, чтобы была крепкая семья а, эта структура и там целый букет этих структур, все эти “Защитники детства“ и прочее, они занимаются тем, что они оказывается помогают людям развестись, то есть не будет прямо противоположное тому, что хочет Президент, на что настроена? настроено у нас государство и так далее. И тоже, кстати, грантики иногда получают. Понимаете, эти жуликоватые структуры, они мимикрируют под общественно-полезные, там и прочие. И иногда выхватывают. Знаете, в большом массиве часто можно таких не заметить, но они, там, как вот такие пято-колонные вещи, они там и там там иногда возникают. У многих идеология была изначально такая, что типа, “посмотрите, государство не занимается какой-то проблемой. экологической, например. Ещё какой-то. А вот мы - тем более с Запада - вот Запад, он очень озабочены экологией. Он думает о том, как в мире вот, чтобы “всё зелено было, чтобы всё было хорошо... Российским властям пофиг, после них (после нас) хоть потоп. А вот Запад думает, и мы вот помогаем, мы природе помогаем, животным там, птичкам, солнечным зайчикам...“ Вот под эти благородные цели даются гранты и эти ребята, которые туда устраиваются на этих благородных целях. Они становятся в оппозиции государства. Государство гадит, вредит, а, мы благородные, занимаемся тем, что исправляем, помогаем, боремся, боремся. Ну а потом на эту борьбу, соответственно, когда команда идёт, какая-то. На площадь выйти или ещё что-то, эти люди, они мотивированы, они готовы пойти, куда угодно.