V-Ray Help | Модификатор VrayDisplacementMod | 021
Что было на стриме - основным объектом разбора на стриме был ковровый шейдер, который можно бесплатно скачать по ссылке , а так же модификатор VrayDisplacementMod, для которого мы настраивали студию для «запекания» текстуры.
Хронология событий
- Настроил VrayFur для запекания в текстуру
- Настроил студию, камеру и Z-Depth для рендеринга текстуры для дисплейсмента
- “Запек“ текстуру для дисплейсмента коврового покрытия
- Разобрал вариант запекания альтернативной геометрии на примере резного молдинга
- Рассмотрел разницу работы 2D и 3D дисплейсмента, отметил достоинства и недостатки обоих методов. Спойлер - 2D в большинстве ситуаций лучшее решение.
- Настроил шейдер коврового покрытия, обсудил подход в настройке “тканевых“ шейдеров.
- Настроил VrayDisplacementMod для шейдера ковра, а так же рассмотрел случай применения VrayDisplacementMod для резных молдингов
Уроки и стримы записанные в рамках моего проекта V-ray Help, который трансформировался в авторский новостной канал CG CHANNEL |
Дата записи:
Дисклеймер - это архивная запись урока:
- Настройки, подходы и применяемые техники могут быть не актуальны
- Я, на момент записи, мог заблуждаться в некоторых суждениях или иметь не полную информацию
- Рекламные предложения, призывы, ссылки, обещания и т.д. уже не актуальны
PS: Некоторые уроки были коммерческими, но в силу того что прогресс не стоит на месте, то не вижу смысла держать их в своих архивах.
#vray #agentsofchaos #3dsmax #archviz