[Спасибо, послушаю] ГЛЭМ-РОК В СССР: блёстки и эпатаж, Агузарова и Парк Горького

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Спасибо, послушаю» (@thanks-will-listen). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: 🍪Зарабатывайте больше на кофейном бизнесе вместе с CafeStore — Реклама АО КБ «Модульбанк» Лицензия ЦБ РФ № 1927 от г. erid: 2VtzqveFeXL ▶️Телеграм-канал “Спасибо, послушаю“: Если ты включил это видео в надежде увидеть местами талантливые, а местами откровенно смешные попытки позднесоветской эстрады подражать Bon Jovi или Motley Crue, то у меня для тебя хорошая новость – мы до них обязательно доберемся. Но чтобы добраться до длинноволосых глэм-металлистов сначала нам предстоит коснуться творчества артистов, чьи имена ты вряд ли ожидал сегодня услышать: например, Жанны Агузаровой и Майка Науменко. При чем здесь Агузарова, почему обтягивающие лосины и гитарные запилы не являются каноном глэм-рока, а главное, как это всё могло пустить корни в Советском Союзе – на эти вопросы попробую ответить уже совсем скоро. - Интро - Краткая история глэм-рока - Глэм и русский рок - Официальная эстрада и неформалы - Советские глэм-металлисты По вопросам рекламных интеграций: thanks-will-listen@