Unity 3D Интро

Чему можно научиться за 12 уроков обучения на курсе ?Проектирование игр на Unity и программирование на C#? ?работе с физикой в unity (все что падает, вертится, крутится и т.п.) ?работе с освещением (очень важный аспект, чтобы игра выгодно смотрелась) ?разучить системы частиц (эффекты огня, туман, выхлопные газы в машине) ?пост обработку (эффекты размытия) ?основы синематики (красивые переходы камеры, следование за двигающимся объектом Также был пройден блок по работе с персонажами, но решили пока не вводить их в игру. Этот ролик можно расценивать в качестве заставки, интро к самой игре.? В отличии от анимации в Blender или 3D Макс, движения объектов в Unity могут быть программируемыми, то есть этими объектами можно управлять в реальном времени, а не просто задать им заранее определённую динамику.