METATAILOR 2.0

Компания Hologress представила MetaTailor 2.0 — новую версию своего инструмента для подбора 3D-одежды, в играх, а также для работы с анимацией и моушн-графикой. В этом обновлении пользователи найдут новый набор инструментов для моделирования одежды и внутриигровой рынок ресурсов. MetaTailor позиционирует себя как «инструмент для создания 3D-одежды простым способом». Он позволяет легко адаптировать 3D-наряды к человекоподобным аватарам, позволяя пользователям легко менять одежду между персонажами и даже между различными приложениями. MetaTailor позволяет импортировать «любой 3D-наряд», включая модели из онлайн-магазинов, и автоматически адаптирует его под любого двуногого 3D-персонажа, разумно распределяя слои и вес одежды. Пользователи могут улучшить результаты с помощью скульптурных кистей программы, добавить аксессуары, такие как оружие, а затем экспортировать созданный образ в приложения DCC или игровые движки в формате FBX. На сайте продукта перечислены приложения, с которыми совместим MetaTailor: Blender, Character Creator, Daz Studio, iClone, Maya Unity и Unreal Engine 5, а также персонажи MetaHuman.