PARAGON - История сложнейшей карты Героев 3

Вы когда-нибудь задумывались над тем, чтобы посвятить одному сценарию в Герои 3 скажем, 200 часов? Пахнет мазохизмом, не так ли? Но поверьте мне, любителей проходить сотни головоломок, отыскивать самые редкие артефакты или бросать вызов самым сильным героям очень много. Сегодня, мы решили поговорить с любителем PVE героев, картостроителем и мастером редактора карт Антоном Rince Александровым о его долгом и тернистом пути создания карт Paragon, его улучшенной версии Paragon 2.0 и того самого Ultimate Edition. Всем ценителям произведений искусств Heroes of might and magic точно понравится этот выпуск! #heroes3 #heroesofmightandmagic #paragon СКАЧАТЬ КАРТУ И УЗНАТЬ О ТВОРЧЕСТВЕ АНТОНА ВЫ МОЖЕТЕ ПО ССЫЛКЕ - Мой твич (СКОРО ПОДРУБЫ) - Мы начали вести ТГ Канал, в который выкладываем разные новости и черпаем идеи для контента - 0:00 - Интро 1:39 - Сегодня обсуждаем тот самый PARAGON 2:32 - Антон Rince Александров 3:35 - Карты, которые повлияли на Антона 4:43 - Как Антон продолжил заниматься Парагоном 6:08 - Выход Paragon 1.0 7:46 - Выход Paragon 2.0 8:27 - Популярность карты 9:28 - Этого мало! Нужно что-то круче! 10:42 - Парагон лежит на полке несколько лет 12:10 - Выход Paragon Ultimate Edition 12:49 - Почему в нее нельзя играть в HoTA 16:13 - Что нужно для создания успешной карты 17:11 - Редактор карт. Как его улучшить? 20:43 - Проблемы ИИ в картостроении 25:13 - Контент в героях близок к потолку 27:21 - Увидим ли мы Антона в будущих проектах? 28:01 - За что любители PVE любят Герои 3?