part01_1 - Going Over Our Reference And Planning
(Blender Market) Creating A Medieval Town Environment – Using Ue5 & Blender
Узнайте, как работает профессиональный художник по окружению при создании окружения для игр. В данном случае, городской среды в средневековом стиле с использованием Blender и Unreal Engine 5, а также с помощью nanite, Lumen, Zbrush и различных других программ, таких как substance designer & painter.
В этом курсе будет рассмотрено очень большое количество тем, но самыми важными являются следующие:
Планирование проекта и создание надлежащих сцен блокирования.
Создание модульных зданий с высокой возможностью повторного использования.
Лепка из дерева и бетона в Zbrush.
Использование Nanite в UE5 наряду с незначительными изменениями традиционных рабочих процессов для создания моделей более высокого качества с сохранением возможности использовать и модифицировать их в другом программном обеспечении для 3D.
Создание различных обрабатываемых материалов с помощью substance 3d designer.
Создание уникальных текстур с помощью Substance Painter.
Создание освещения и постэффектов в unreal Engine 5.
Добавляем фактическое смещение геометрии на наши модульные объекты с помощью инструментов моделирования в Unreal.
Создаем искусство общего уровня в Unreal Engine.
И многое другое.
Общий вывод этого курса заключается в том, что в итоге у вас будут знания о том, как создать именно то, что вы видите на изображениях, и вы сможете применить эти знания практически к любому типу среды.
#Blender #Zbrush #UnrealEngine #Substance
Весь материал предоставлен только для ознакомления.
Для коммерческих целей покупайте лицензию у автора.