NYCC Panel (Spoiler-free!) Life is Strange:Double Exposure
⚡На New York Comic Con 2024 мы провели панель Life is Strange:Double Exposure без спойлеров!
🎬Джонатан Стаудер, геймдиректор
📝Фелис Куан, нарративный директор
✨Ханна Тэлл, актриса Макс Колфилд
💙Блю Аллен, актер Мозеса Мерфи
🎙️Андреа Рене, ведущая
● Панель полностью лишена спойлеров, поэтому, если вы не ознакомились с главами 1 и 2 из предварительного доступа, вы все равно можете смотреть, слушать и наслаждаться!
00:00 — Вступления
02:15 — Всего несколько недель до полного запуска, как вы себя чувствуете?
04:00 — Каково это - снова оказаться в шкуре Макса?
04:35 — Добро пожаловать в Life is Strange, Blu! Каково работать с командой?
05:15 — Видео от Оливии АбиАсси (Сафи)
07:10 — Стаудер, с точки зрения разработчика игры, каково это - работать над игрой с таким количеством различных вариантов/выборов?
08:30 — Фелис, какие трудности возникают в комнате писателя, когда вы создаете эти важные моменты принятия решений?
12:35 — Ханна, каково было получить свои сценарии и увидеть все диалоги?
13:20 — Блу, как вы подошли к идее, что вам нужно играть персонажа по-разному в зависимости от того, что выбирает игрок?
14:15 — Редко когда актерам видеоигр удается сыграть так много сцен вместе, каково было работать в одном пространстве?
15:30 — Стаудер, было ли намеренным заставить актеров играть сцену вместе?
16:20 — Закулисные видео MoCap (Клип 1)
20:50 — Закулисные видео MoCap (Клип 2)
22:45 — Фелис, эти клипы вызывают воспоминания?
23:15 — Каждая игровая студия отличается, когда дело доходит до импровизации, но, кажется, вы довольно ловки?
24:15 — Давайте поговорим о Сафи на секунду. В игре она поэт, который в команде писал свои стихи?
25:50 — Ханна, как изменилась Макс и чем она отличается по сравнению с первой Life is Strange?
27:40 — Блу, Моисей такой забавный и многогранный персонаж. Есть ли какая-то определенная его сторона, которая вас привлекла?
29:10 — Стаудер, как вы балансируете между развитием повествования и возможностью игрока исследовать все?
32:00 — Новая система пингов/Параметры доступности
33:20 — ВОПРОСЫ ФАНАТОВ
34:25 — Насколько связаны все игры Life is Strange?
35:55 — Каков процесс выбора музыки в игре?
37:20 — Life is Strange - квир-игра, которая ворвалась в мейнстрим, у меня есть друзья-геймеры, которым нравится эта серия. Что ты думаешь об этом?
39:50 — Блу, что тебе лично больше всего понравилось в работе над Double Exposure?
40:40 — Что заставило тебя захотеть исследовать способность Макс к сдвигу временной шкалы, а не возвращаться к ее способности Rewind?
43:00 — Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что судите, какие решения примут персонажи?
44:40 — Будут ли в Double Exposure отсылки или выборы из первой игры?
46:25 — Есть ли у вас любимый момент работы над творческим процессом игры?
48:40 — Ханна, насколько вы повлияли на команду сценаристов, когда писали о личности Макс?
50:05 — Макс снова попадает в травмирующую ситуацию, похожую на первую Life is Strange. Чем этот раз отличается?
51:40 — Над какой сценой в оригинальной игре вам больше всего нравилось работать?
52:20 — Были ли моменты, когда вам приходилось экономить или жертвовать качеством, чтобы выпустить игру?
54:20 — Насколько сильно вам было тяжело работать с персонажами, которых вы не создавали?
57:05 — Спустя 10 лет, почему сейчас самое время вернуть Макса?
58:45 — Появились ли в игре какие-нибудь шутки для своих?