Shree Anandamayi Ma - Безупречная Чистота!!!

Анандамайи Ма (Shree Anandamayi Ma) родилась 30 апреля 1896 года в маленькой деревне Кхеора в Восточной Индии (на нынешней восточной границе Бангладеш) в семье бедных вайнавов-браминов. Они назвали ее Нирмала Сундари, что означает “безупречная красота“ или “чистота“… *** “Вы учитесь и сдаете экзамен; вы зарабатываете деньги и получаете удовольствие от их использования. Но все это в царстве смерти, в котором вы продолжаете жизнь за жизнью, повторяя одно и то же снова и снова. Но есть и другой путь - путь Бессмертия, ведущий к познанию того, кем вы являетесь на самом деле.“ “Я та, какой была и какой буду; Я то, что вы думаете, думаете или говорите. Но это высший факт, что это тело возникло не для того, чтобы пожинать плоды прошлой кармы. Почему бы вам не принять, что это тело - материальное воплощение всех ваших мыслей и идей. Вы все этого хотели, и теперь это у вас есть. Так что поиграйте с этой куклой некоторое время.“ “Вы можете выбросить это тело из головы. Но это тело не покинет вас ни на один день - оно не покинет вас и не покинет вашу мысль. Кто хоть раз был привлечен любовью к этому телу, никогда не сможет стереть его впечатление, даже несмотря на сотни попыток. Это тело хранится и останется в памяти на все времена.“ “Существует состояние, в котором нет места различию двойственности и недвойственности... Но там, где находится Брахман [безусловное сознание], не существует времени и ничто иное не может существовать. Вы отделяете двойственность от недвойственности, потому что отождествляетесь с телом“ Shree Anandamayi Ma *** За свою жизнь Анандамайи Ма стала, возможно, самой известной женщиной-религиозным лидером в Индии с сотнями тысяч последователей. Из-за степени ее влияния и ее смерти в 1982 году Анандамайи Ма является примечательной иллюстрацией посмертного поклонения женщине-индуистскому гуру, как у преданных, которые знали ее, так и у других, которые не знали. В течение своей жизни Анандамайи Ма проявилась как фигура разрыва, которая посредством восприятия ее преданными своего единства с божественным провозглашала свою святость и произвела огромный сдвиг в понимании людей типичной гендерной роли индийской домохозяйки. Ее самоинициация и ее роль женского гуру, а также ее статус аватара (воплощение Бога) как Богини в патриархальном обществе поставили ее вне установленного религиозного порядка, в котором доминируют мужчины. Ее духовное положение, независимое от мужа, и ее отказ принять традиционные формы брака, были преступлением. Ее реформы способствовали равенству женщин. Например, она ввела упанаяну, ведический обряд передачи священного шнура в качестве инициации в студенческую жизнь для женщин из высоких каст, давая им возможность изучать санскрит и ведические писания. Наконец, масштабы ее религиозного движения и впечатляющая сеть ашрамов стали чем-то неслыханным для индийской женщины, и особенно в то время. Из-за ее далеко идущего влияния на индийское общество, сегодня Анандамайи Ма является объектом поклонения у ее самади, практика, которая обычно предназначена для мужчин-гуру и лишь нескольких женщин, которым поклоняются из-за их связи с мужчиной-гуру, например Шри Ауробиндо (1872-1950) и Мать (Мирра Бланш Рэйчел Альфасса (1878–1973). Анандамайи Ма можно рассматривать как культовую фигуру женского религиозного лидера, подчеркивающую новаторское видение святости, открывая новый способ почитания женщин-гуру, почитание Мастера, рассматриваемого как живое присутствие в ее самади. Она представляет собой переход к женскому лидерству в мире индуистских гуру, а ее самадхи, является символом утверждения Божественной Женственности. Орианна Эймар Оригинал статьи: ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ о Shree Anandamayi Ma