Как «Волк с Уолл-стрит» обманывает зрителя

«Волк с Уолл-стрит» — один из самых успешных и скандальных фильмов Мартина Скорсезе, разделивший критиков на два лагеря. Одни ругали создателей за то, что они показали антигероя таким привлекательным и не дали его действиям четкой моральной оценки. Другие остались в восторге от масштаба, динамики и красочности, с которой показан мир биржевых брокеров, сам по себе не очень кинематографичный. Но почти все сошлись на том, что «Волк с Уолл-стрит» — одна из лучших ролей Леонардо ДиКаприо. Чем этот фильм похож на другие картины Скорсезе, а чем от них отличается? С помощью каких приемов режиссер создает образ обаятельного антигероя? И кого на самом деле обвиняют авторы «Волка с Уолл-стрит»?