Бусидо Бохати: Путь забывших о восьми (Япония - 1973г.)

Еще один японский самурайский боевик Тэруо Исии с огромным количеством голых сисек и без положительных героев. Впрочем, с натяжкой в качестве «хорошего» можно назвать Сино Аситу (Тецуро Танба). Он – ронин, который потерял своего хозяина и теперь стал обычным наемным убийцей, мечом на продажу. У него за спиной была тяжелая жизнь, сломившая его, так что, у него нет никаких проблем с моральными принципами, поэтому он нанимается в скандально известный клан Бохати, известный тем, что они отреклись от всех восьми принципов правильной жизни, заявленных Конфуцием. Преступная организация занимается тем, что похищает девушек и превращает их в сексуальных рабынь, насилуя до тех пор, пока они не превращаются в сошедших с ума безжалостных убийц. Глава клана воспитал уже целую армию подобных жестоких красавиц. Но, самое главное, что правительство объединяемой Японии поддерживает Бохати во всем, так как они поставляют проституток, секс с которыми умиротворяет население страны. И только большое количество незаконных борделей отравляют жизнь главе клана, и Сино получает задачу уничтожить нелицензированных конкурентов. Но все оказывается не так просто, и коварные заказчики держат в голове план с двойным дном. Несмотря на то, что картина кажется еще одной прекрасной картиной Тэруо с восточными единоборствами, картина резко отличается от всего того секси-порно-эрогуро, что наснимал режиссер в те годы. Дело в том, что на этот раз автора интересуют не столько восточные единоборства, сколько разрушение внутреннего мира, будь то посредством опиума для никого, или отклонением от бусидо – пути война. Разрушенные жизни, сломанные характеры, растоптанные индивидуальности насыщают этот визуально шикарный фильм Исии. И при этом, что удивительно, главным достоинством картины, если постараться не обращать внимание на приятные очертания грудей гейш, которые, кажется, попадают практически во все сцены фильма, являются непроницаемый и саркастический образ ронина в исполнении Тецуро Тамба, похожего чем-то на одного из братьев Каррадайн, только с холодным взором убийцы Клинта Иствуда. Что же касается эротической составляющей, то Исии тут в своем стиле. Стены голых грудей, свисающие гроздями обнаженные японские красавицы, ласкающие голые и гладкие женские тела похотливые мужчины с видом и взглядом обезумевших сексоголиков, даже эпизодическое появление шикарной груди заезжей западной девушки. Порой хочется и самого автора отнести к разряду извращенцев, если бы не понимание рынка мейнстримового японского кинематографа для взрослых, и если бы не прекрасно поставленная хореография сражений на мечах. Будь это обычное софт-порно, или эрогуро, если быть точней, которое сам Исии и придумал, он бы просто обошелся обычными пунктирами. А так, некоторые сцены, например, массовое сражение убийц против ронина под падающем снегом, заставили обратить на себя внимание Квентина Тарантино перед тем, как он снимал вторую часть «Убить Билла». Единственное, заканчивается фильм несколько неожиданно.