30 лет Криминальному чтиву

30 лет Криминальному чтиву. Я помню свои первые впечатления. Смотрели с Анрюхой Румынским у него дома в Ярославле, вот тогда у нас и унесло крышу. Совсем. Полностью. Вообще не о кино речь, а о том времени. 21 мая 1994 гожа фильм Квентина Тарантино впервые был представлен публике в Каннах и понеслось, поехало закрутилось.. Вот стопудов - Чтиво один из знаковых фильмов индустрии, который определил вектор со дня свой премьеры и на много лет вперёд. Хотя. Мне более интересны “Бешенные псы“ из творчества автора. Здесь даже не о патриотизме, ну, Тарантино в антирусских настроениях не зацепить, одно его фото у надгробия Пастернака стоит многого, а если из совсем нашего кино “Свой среди чужих, чухой среди своих“ сой самый такой мой фильм, вся та история, каждый кадр, музыка, персонажи, полностью. Так вот про “Криминальное чтиво“. Постмодерн во всех проявлениях, как он есть, будь он не ладен - в совершенстве, с самого начала, отсюда есть и пошёл. Кинопоиск: “Почему «Криминальное чтиво» — самый важный фильм американского кино 1990-х? Почему в творчестве Квентина Тарантино столько цитат? Можно ли назвать его христианским режиссером? И почему «Криминальное чтиво» не просто комедия о гангстерах, а высказывание о природе кино? В этом видеоэссе мы разбираем культовый фильм Квентина Тарантино, пытаемся понять, как режиссер создает свою собственную альтернативную вселенную, и размышляем, почему никто так и не снял фильм лучше «Криминального чтива».