SNAP! - Rhythm is a Dancer 1992

«Rhythm Is a Dancer» — песня немецкой евродэнс-группы Snap!, выпущенная в марте 1992 года в качестве второго сингла с их второго студийного альбома The Madman’s Return (1992). Вокал исполнила американская певица Теа Остин. Песня написана Бенито Бенитесом, Джоном «Вирго» Гарреттом III (псевдонимы немецких продюсеров Михаэля Мюнзинга и Луки Анцилотти) и Остином, а продюсерами выступили Бенитес и Гарретт III. Он имел международный успех, возглавив чарты во Франции, Ирландии, Италии, Нидерландах, Германии и Великобритании. Сингл также попал в пятерку лучших в американском чарте Billboard Hot 100 и занял первое место в чарте Billboard Dance Club Songs. Он провел шесть недель на вершине UK Singles Chart, став вторым самым продаваемым синглом 1992 года. «Rhythm Is a Dancer» изначально не планировалось выпускать в качестве сингла. Хорошая реакция клуба на трассу заставила Snap!» Немецкий лейбл Logic, изменил свое мнение. Logic устроила закрытый тест на собственной дискотеке Omen, чтобы увидеть, насколько хорошо публика отреагировала на новую песню. Именно здесь впервые обратила на себя внимание мгновенная клубная привлекательность “Rhythm Is a Dancer“. Рэпер Turbo B, который отверг песню, когда впервые услышал ее, добавил к треку рэп-строфу. В 1992 году получил награду Echo в номинации «Самый продаваемый сингл года» с песней «Rhythm Is a Dancer». «Rhythm Is a Dancer» стал вторым синглом группы Snap! Чтобы достичь первого места в Великобритании, сингл оставался на вершине в течение шести недель в 1992 году, со 2 августа по 13 сентября. Сингл в 1992 году достиг 583 000 продаж в Великобритании. Массовый хит по всему миру, он также возглавлял чарт в Германии в течение десяти недель. В Соединенных Штатах он достиг пятого места в начале 1993 года и провел в общей сложности 39 недель в Billboard Hot 100. Во Франции «Rhythm Is a Dancer» дебютировал на пятом месте 8 августа 1992 года, а четыре недели спустя поднялся на первое место (где оставался в течение шести недель). Таким образом, песня стала первым танцевальным синглом, занявшим первое место во французском чарте синглов. Кроме того, сингл занял первое место в чартах Австрии, Бельгии, Ирландии, Израиля, Италии, Нидерландов, Испании, Швейцарии и Зимбабве, а также в Eurochart Hot 100 и RPM Dance/Urban в Канаде. Альбом завоевал золото в Австралии, Австрии, Франции, Италии, Швеции и США, а также платиновый альбом в Германии, Нидерландах и Великобритании. Треск! В 1996 и 2003 годах они перезаписали свою собственную песню, последнюю с Си Джей Стоуном (под названием «Rhythm is a Dancer 2003»). В мае 2003 года песня достигла 17 места в UK Singles Chart. 25 мая 2008 года «Rhythm Is a Dancer» вернулся в UK Singles Chart под номером 36, а две недели спустя поднялся до 23 места. Радио Би-Би-Си 1 Диджеи Ферн Коттон и Реджи Йейтс предположили, что он был основан на производительности загрузки, из-за того, что он был включен в телевизионную рекламу воды Drench. Музыкальное видео на песню «Rhythm Is a Dancer» было снято британским режиссёром Говардом Гринхалом, премьера состоялась в июле 1992 года. Он был снят в комплексе для посетителей Космического центра Кеннеди во Флориде, и показывает певицу Тею Остин и Дюррона Батлера (Turbo B), играющих на бас-гитаре в ракетном саду, который наполнен дымом. Остин и ее группа исполняют песню на возвышенных платформах, в то время как группа танцоров уравновешивает свои танцевальные движения на закрытой платформе под ними. Эти сцены перемежаются анимированными кадрами мигающих авиационных карт, а также анимированными фигурами, балансирующими свои танцевальные движения. Это было последнее видео, в котором приняли участие Батлер (Turbo B) и Остин перед тем, как они покинули группу. Клип был позже опубликован на Snap! в 2011 году и по состоянию на начало 2022 года собрал около 20 миллионов просмотров. Во время релиза музыкальный критик Montreal Gazette Кэтлин Маккорт похвалила видео за «оригинальность костюмов и дизайна», но написала с презрением: «Не тратьте свое время на этот клип». В 1994 году Альф Бьёрнберг написал, что «видео явно неповествовательно», что визуальные эффекты зависят от музыки, и что содержание видео «не сильно структурировано ни визуальными эффектами, ни музыкой».