Наргис Абдуллаева #песньбелогопавлина #театрдок

“Название «Песнь белого павлина» ничего вам не скажет об этом спектакле. Это название обещает восточную сказку, но там ее нет. Точнее, есть, но только в виде намека, причем такого, что понимаешь его не сразу. А когда это происходит, то намек, по сути, уже и не нужен. Все уже случилось, как это обычно бывает в том театре, что намеренно игнорирует анекдотический и очень советский вопрос «что хотел сказать автор своим произведением?». Да ничего не хотел сказать, в театре автор вообще не говорит. Автор показывает. И неважно, драматург это или режиссер, спектакль, если все задумано и сделано правильно, уже через несколько минут начинает жить своей собственной жизнью. В этом спектакле именно так все и происходит. Ты сидишь и уже не пытаешься понять, кто в каких отношениях с кем состоит, кто о чем говорит, кто чего хочет и почему это все именно так называется. Просто смотришь и слушаешь, и даже внезапное перемещение сцены прямо в зал, появление ее там во плоти, в самом прямом смысле этого слова, не удивляет. Ск