Создание игрового движка 029.2 — Класс рендеринга текстур и буфера глубины

Ранее я закончил писать класс, представляющий текстуру в низкоуровневом рендеринге DirectX. Очевидно, что наиболее частым использованием текстуры в механизме рендеринга является предоставление данных изображения для текстурирования объекта. В этом случае мы читаем данные, находящиеся в текстуре. Однако бывают ситуации, когда нам необходимо выполнить запись в текстуру. Например, существуют текстуры, в которые мы визуализируем сцену, так называемые цели рендеринга, и текстуры, которые содержат некоторые другие данные, например, информацию о глубине. И поскольку я уже привел эти два примера, я могу пойти дальше и реализовать еще два класса, которые представляют цель рендеринга и буфер глубины, в сегодняшнем видео.