Симуляция жидкостей (вода на 128 частиц)

Первая симуляция жидкостей всего лишь на 128 частиц (от 200 начинаются нормальные движения) заняла у меня несколько дней рендера с постоянными вылетами посреди ночи (что я не могу контролировать, так как сплю). 76 часов, чтобы отрендерить 150 кадров (5 секунд) на тысячу сэмплов за кадр. В конце концов я сдался и доделал оставшееся на 500 сэмплов, а после финальной ошибки сегодня ночью и вовсе решил оставить только то, что уже сделалось, иначе просто ничем не могу заниматься в ожидании уже несколько дней. А ещё у меня не создаются партиклы (ни пенка, ни пузырики) и я не могу найти этому решение. Всё в симуляции жидкостей против меня, но я её победил в удобоваримых для меня кондициях на данный момент. По крайней мере я сделал то, что мне интересно и желанно. А всё остальное по технической части уже бесит)