ВЫПУСТИЛ 20 ИГР ЗА 16 ЛЕТ. Разница между коммерческой и независимой разработкой. #инди_игры #godot

Сегодня у меня в гостях Вечеслав (sef), геймдизайнер , кофаундер TOPchan Games. Обсуждаем чем же в итоге различаются подходы между инди и коммерческой разработками. Рассказываем о выпущенных играх и разбираем игровые механики и геймдизайн. Boosty: Patreon: Группа в ВК: Студия Вечеслава: Valorant: Таймкоды: 00:00 Всем привет 00:52 Список игр 01:02 Tarr Chronicles 03:10 The shadow of you 03:45 Kawaii Girls: Merge and Shoot 04:57 Unic selling points 09:05 Как работет Гиперкэж ( hypercasual ) 10:23 Визуальная новелла 12:28 Фичекат 16:43 Геймдев образование 21:53 Какой движок выбрать 22:44 Игровые механики 25:55 Организация работ и менеджмент 28:37 Небольшие команды в геймдеве 29:24 Рабочие подходы в игровой разработке 30:47 Agile в игровой разработке 31:00 Waterfall в игровой разработке 32:08 Agile и waterfall простыми словами 33:28 Прототипирование 36:16 Разница между коммерческой и независимой разработкой 38:50 Инвесторы и издатели в геймдеве 40:52 Роль издателя в разработке 41:47 Dishonored - плохая игра 44:29 Разработка игры на ходу 47:01 Что такое Инди 47:33 Большая проблема игровой индустрии 48:51 Что такое Инди, но теперь точно 49:46 Целевая аудитория 52:54 Бесконечное лето и Любовь Деньги и рок н ролл 53:45 Бэклог 56:17 Космические рейнджеры 59:27 Работа в геймдеве 01:01:44 Моя боль 01:06:01 Подводим итоги Приколы для Youtube: RimWorld, Project zomboid, minecraft, Dota 2, League of Legends, Dragons Dogma, Yandere Simulator. RPG, Разработка игр, Инди, DnD, Dangeon and Dragons, Бесконечное лето, SIms 5, GTA 6, Геймдизайн, Настольные игры, Люди Икс, x-men, legends, Повестка, SBI, Sweet Baby Inc, Disney. Marvel, система квестов, редактор персонажа, Tarr Chronicles, издатели, стримеры, Valorant, gamedev