Гоночный автомобиль в Blender 3D и Unreal Engine за 1 час!

Урок по созданию игровой 3д модели в Blender для дальнейшей интеграции в UE5! Мини-курс ''Создание игровой 3D-модели с нуля'' - Профессия 3D-художник в геймдеве - Автор урока: Александр Коляса () Ссылка на авто: Ссылка на аддон: Blender - на данный момент не уступает таким программам, как 3ds Max, Maya или Cinema 4D, и обладает всеми необходимыми инструментами и возможностями для 3d моделирования, анимации, симуляции различных эффектов, риггинга, композитинга, моушен-трекинга, рендеринга и даже видеомонтажа! Unreal Engine - Игровой движок. В нем можно моделировать, текстурировать, создавать риг и анимацию, а также работать над симуляциями. Большинство этих возможностей еще в бете и сложно назвать это полноценной заменой другим софтам, но Unreal быстро растет. Продолжает развиваться path tracing для визуализаций. Анриал стремиться постепенно стать универсальной программой, которой можно будет закрыть все этапы работы с 3d графикой. На текущий же момент вся графика для UE создается в стороннем софте и затем импортируется в него. Либо используются ассеты из Quixel Bridge или Unreal Marketplace. Далее уже из готовой графики собираются игровые уровни или синематики. Огромный плюс работы в Unreal, что сцена отображается в реалтайм почти также, как она будет выглядеть при визуализации - это сильно ускоряет рабочий процесс. Сайт: Telegram: ВК: #blender #3d #unrealengine