Как менялся образ женщин в видеоиграх
Кажется, что в последние годы в играх стало много женщин — но это не совсем так. Долгое время игр с протагонистками оставалось мало. Обычно разработчики не прорабатывали женских персонажей или давали им стереотипные второстепенные роли, потому что считается, что видеоиграми преимущественно интересуются мужчины, а игры с женщинами-протагонистами плохо продаются.
Рассказываем, зачем индустрия использует женские архетипы, почему уходит от эротичного дизайна и как феминизм изменил героинь и их истории.
Если хотите научиться делать персонажей самостоятельно, передавать их историю и характер с помощью цветов, форм и деталей — записывайтесь на наш курс по концепт-арту. Курс ведёт концепт-художник Дмитрий Клюшкин, рисовавший для Ubisoft и ремастеров Halo:
Начать обучение можно в рассрочку: то есть начать сейчас, а оплатить потом. А по промокоду MEDIA можно получить этот и любой другой курс с дополнительной скидкой в 10%.
Текстовая версия материала, где больше цитат и есть ссылки на источники:
Таймкоды
0:00 Вступление
1:27 Эра эротичных пикселей (1971-1999)
8:16 Нулевые (2000-2009)
14:00 Феминистки и новый курс (2010-2019)
21:51 Что сейчас
22:50 Эпилог
По всем вопросам пишите на @
Больше контента в ВК:
или Телеге:
Текст: Анна Кривко, Евгений Рамазанов,
Озвучка: Игорь Попов (), Евгений Рамазанов, Артур Гаменюк
Монтаж: Лиза Хруслова.
Курсы XYZ:
Как заработать на партнёрской программе:
Подкаст:
🎧 iTunes —
🔊 Я.Музыка —
📻 Другие платформы:
Instagram:
Facebook: