Выпуск 56: Профессия - Геймификатор
Участники выпуска:
- Вячеслав Уточкин, руководитель образовательной программы “Менеджмент игровых проектов“ Вышки;
- Константин Сахнов, игровой продюсер
- Сергей Голубкин, директор издательства настольных игр «ГЕМЕНОТ»; основатель геймдев студий «Maxelium AS», «Drunkard Raccoons» и «Comrade Bear Games»; евангелист технопарка «ИТ Крым»; эксперт по геймификации.
- Денис Каменков, Лидер технической экспертизы холдинга Метакорп, автор и ведущий подкаста МетаПостКаст
- Алекс Шерман, Паблишинг Менеджер мобильного издательства Муни Паблишинг, Израиль, экс фаундер студии мобильных игр и edTech стартапа JumpEd
Таймкоды:
00:02:09 - Что такое геймификация
00:17:31 - Практические кейсы геймификации - Алекс Шерман
00:24:41 - Профессия геймификатор и практические кейсы - Денис Каменков
00:38:42 - Что должен знать и уметь геймификатор и какая необходима команда - Сергей Голубкин
00:42:06 - С чего начать и что почитать?
00:59:02 - Чего ожидать при трудоустройстве - тестовые задания, собеседования, наполнение резюме
01:10:08 - Что дальше? Перспективы геймификатора.
01:16:08 - Напутствия от гостей выпуска
Идёт набор на программу “Менеджмент игровых проектов“
Подробнее:
Ссылки:
– Вячеслав Уточкин:
– Менеджмент игровых проектов:
– Книга “Хочу в геймдев“:
– Группа разработчиков игр:
– Настольная игра Game Dev Sim (симулятор игровой индустрии):
– Конкурс Начни игру: