ЦАХЕС ЦИННОБЕР — Лабиринт © 1991 (full album) || ZACHES ZINNOBER — Labyrinth © 1991

Вашему вниманию представлено цифровое переиздание легендарного третьего альбома культовой тульской прогрессив-рок группы ЦАХЕС ЦИННОБЕР “Лабиринт“, записанного и впервые вышедшего в 1991 году. Треклист: 1. Лабиринт 2. Война 3. Кавалерия неоновой масти 4. Невоспитанный класс 5. Космос 6. По небу... Над альбомом работали: Владимир Токарев - вокал, перкуссия Андрей Максимов - бас Игорь Токарев - барабаны Сергей Мишко (Тюка) - гитара, флейта, гавайская гитара Олег Маршалов - гитара Игорь Абрамов (Америка) - 12-струнная и акустические гитары Антон Сериков (Гнусный), Евгений Алалов (Alen) - саундпродюсирование Слова - Владимир Токарев Музыка - ЦАХЕС ЦИННОБЕР Записано в студии “Циннобер рекордс“ в 1991 году Оформление - Константин Пушкарёв, Владимир Токарев Официальная страница группы “Цахес Циннобер“ ВКонтакте: Дистрибьюция на YouTube — канал Александра Минайчева Поддержать развитие канала можно (и нужно) здесь : Яндекс.Деньги/Yoomoney - 4100161120797 WebMoney - Z087529036318 Переиздание на аудиокассетах и цифровых площадках - лейбл WINTER SOLSTICE () © 2024 “Музыканты группы ЦАХЕС ЦИННОБЕР начали играть вместе, казалось бы, в совсем уж непростое время для рок-музыки в стране советов. После смерти Брежнева у власти оказался глава КГБ Андропов, при котором началось не просто закручивание гаек в отношении рок-музыкантов как агентов «тлетворного влияния запада»... Их буквально начали всячески морально «душить» – запрещать выступать вообще где бы то ни было, включать в «чёрные списки» и даже иногда сажать в тюрьму (как это было, например, с Жанной Агузаровой, Андреем Романовым из группы «Воскресение» и другими). Ясное дело, что в провинциальной Туле атмосфера в этом смысле была ещё душнее, и о каких-либо рок-концертах никто и не помышлял, сочиняли, что называется, в стол, точнее, не далее стен разнообразных репетиционных точек. Тем не менее, для «Цахеса Циннобера» эти тёмные времена не пропали даром – годами группа оттачивала собственную авторскую музыку, сориентированную главным образом на лучшие образцы западного прогрессив-рока, и сдобренную оригинальной символической поэзией лидера коллектива Владимира Токарева. Как и много где в Союзе, всё кардинально изменила Перестройка, в ходе которой «Циннобер» стал для Тулы тем, чем являлся в своё время для Ленинграда «Аквариум». Началась, как сейчас бы сказали, настоящая движуха – всё более частые концерты, в том числе и сборные (которые пока ещё официально не назывались рок-фестивалями), растущие как грибы рок-группы самых различных направлений – от хэви-метала до первых попыток играть панк-рок, ну и сами по себе стремительно растущие ряды неформальной молодёжи, чей музыкальный вкус необычайно возрос благодаря близости Тулы к столице, откуда на пресловутых зелёных электричках регулярно везли не только колбасу, но и «фирменные» виниловые пластинки, а также аудиокассеты импортного производства.“ - (журнал “Пантеон андеграунда“)