ALAINPAUL _ SS25 [ IMPRO ] / МОДА

ALAINPAUL _ SS25 [ IMPRO ] ---------- 29 сент. 2024 г. ПОКАЗ 3 - ВЕСНА / ЛЕТО 2025 [ IMPRO ] В ТЕАТРЕ ШАТЛЕ Утреннее занятие танцоров, освещенное ранним светом, льющимся из окон, проходит в белоснежной обстановке репетиционной студии. В этой лаборатории проводятся эксперименты по осознанию своего тела и импровизации. В коллекции Весна-лето 2025 Ален Поль исследует инстинктивную взаимосвязь между танцором и движением. В выражениях, пронизанных жестами, присущими утренним занятиям, одежда натягивается, растягивается вбок, удлиняется и сжимается. Застывшие в кадре из этих вырезов и расширений, перекошенные формы взаимодействуют с гравитацией, формируя силуэт, выраженный в плавности и грациозности движений. Акцент на fuseaux – балетных колготках, которые крепятся к подошве с помощью эластичной ленты, – используется при создании верхней одежды, рубашек, платьев и юбок, облегающих стопу. Такие конструкции создают приталенный силуэт, который подчеркивает фигуру и повторяет движения обладательницы. Изделия, выполненные с использованием плоского кроя, удлиняют и натягивают одежду на одну сторону тела, имитируя вытягивание руки или ноги танцовщицей, создавая значительно асимметричную форму. Непропорциональные формы, нанесенные на фирменную одежду бренда justaucorps, а также на футболки, майки, брюки, платья и юбки, облегают фигуру, делая ее более подвижной. Облегающие топы и футболки из тюля, которые подчеркивают движение, создают эффект фиксации тела под их полупрозрачной поверхностью. Идея воплощена в топе, юбке-карандаше и платье из кринолина, которые создают прозрачную оболочку, подчеркивающую фигуру. Это ощущение создается благодаря прозрачному нейлоновому трикотажу с рельефными плечами без вырезов. Джинсовые изделия имеют зауженную форму, что придает им чувственность, как у justaucorps. Модель с выгнутыми плечами бренда еще больше развивает идею фиксации с помощью бретелек, которые удерживают расстегнутый пиджак на месте и подчеркивают силуэт. В шортах и блейзерах без рукавов, сшитых на заказ, отражается ощущение свободы. Контрастные композиции, выполненные в черно-белых тонах, вдохновлены костюмами “Beach Birds“, балета Мерса Каннингема 1991 года, хореография которого постоянно оказывает влияние на Алена Поля. В своем творческом процессе американский танцор опирался на идеи спонтанности и импровизации и пренебрегал предписанными правилами традиционной хореографии. Этот подход обрел физическую форму в принтах, вдохновленных воздушными эскизами, которые Каннингем рисовал для своей хореографии. Кроме того, топы, юбки и платья, полностью расшитые из колготок, отдают дань уважения его любви к работе ногами, создавая впечатление синхронного движения кордебалета. Сумки, изготовленные из кожи, напоминают о защитных чехлах для коленей и локтей. Чехлы, обернутые вокруг руки, становятся продолжением фигуры. Туфли, созданные из мягкой овечьей кожи, черпают вдохновение у балерин современного танца и воплощаются в моделях Merce Sling-back и Merce Ballerina. И, наконец, обувь Pina Point, которая напоминает носок балетной туфельки и создает иллюзию деформации стопы, знакомую танцорам, вновь появляется в образе Pina Mule, вдохновленной традициями репетиционной студии. Автор: Андерс Кристиан Мэдсен Видео @thomasdecruzmedia Макияж @christinecorbel Прическа @annacofone с использованием @oliviagarden_eu Кастинг @jesuiscasting Музыка @sen_studio Музыка Микаэля Карлссона из партитуры к “Tyll” Александра Экмана. Озвучивали @ekman @mika_Karlsson Пресса @karlaotto Постановка @experiential. Дизайн по свету @hydradesign__ Маникюр @ Обонятельная вселенная @lelabofragrances @kohlerparis -------------- 29 сент. 2024 г. SHOW 3 - SPRING / SUMMER 2025 [ IMPRO ] THÉÂTRE DU CHÂTELET Illuminated by the early light beaming through the windows, a dancer’s morning class takes place in the optical white surroundings of the rehearsal studio. In this laboratory, experiments of body awareness and improvisation unfold. For Spring-Summer 2025, Alain Paul explores the instinctive relationship between dancer and movement. In expressions imbued with the gestures inherent to the domain of the morning class, garments are pulled, stretched sideways, elongated and compressed. Freeze-framed from these extractions and extensions, skewed forms interact with gravity in the definition of a silhouette expressed in the fluidity and grace of motion..... Written by Anders Christian Madsen Video @thomasdecruzmedia Makeup @christinecorbel Hair @annacofone using @oliviagarden_eu Casting @jesuiscasting Music @sen_studio Music by Mikael Karlsson from the score to Alexander Ekman’s “Tyll” Voices @ekman @mika_Karlsson Press @karlaotto Production @experiential.h Light Design @hydradesign__ Nails @ Olfactive universe @lelabofragrances @kohlerparis