Музыкальные истории в стиле барокко. Вып. 18

В завершение “трилогии“ о музыкальном строе пойдет речь о хорошей и равномерной темперациях. О том, что это не одно и то же, о бурной полемике, разгоревшейся между музыкантами эпохи барокко, и немного о том, что происходит сегодня. И вполне ожидаемо иллюстрацией к этому разговору должны послужить Прелюдия и Фуга из “Хорошо темперированного клавира“ И.С. Баха. Хотя мы вскользь коснулись содержания двух предыдущих выпусков, рекомендуем посмотреть их полностью - там можно не только узнать об особенностях пифагорова строя и мезотоники, но и убедиться собственными ушами, сколь ужасна “волчья квинта“. Вып. 16 Вып. 17 Спасибо пламенному единомышленнику, помощнику, соратнику Василию Колеватову, бессменному оператору, осветителю, звукорежиссеру и идейному вдохновителю, без которого на моем канале не появилось бы ни единого ролика. Также благодарю клавесинного мастера и настройщика Романа Глухова за профессиональную консультацию. Кстати, в этом видео, как и во всех предыдущих, звучит клавесин, вышедший из его мастерской. Автор - Маргарита Корешкова #классическаямузыка #classicalmusic #темперация #историямузыки #теориямузыки #барокко #хорошотемперированныйклавир #бах #клавесин #musicaltuning #baroque #cembalo #harpsichord #musichistory #musictheory #bach #temperament #барочныеистории