Бустер качества рендеров

урок по Tone Mapping ЧЕК-лист под катом внизу 00:00 - Start 12:50 - О чем ваш рендер 16:48 - Плановость 18:39 - Композиция 21:02 - Окружение 21:27 - Динамика 22:51 - Направляющие 23:52 - Свет 29:55 - Контраст 31:16 - Tone mapping 34:13 - Итог Чек лист: 1. Кто мой основной объект в кадре 2. Видно ли наилучшим образом его форму в окне 3д макса 3. Стоит ли он в третях 4. Есть ли динамика в моем кадре 5. Если отдалить картинку, видно ли форму всех объектов 6. Подчеркивает ли свет форму основного объекта 7. Есть ли у меня хороший ближний план 8. Он отделен от основного объекта? 9. Не слишком ли он контрастный 10. А дальний план отделяется от второго? 11. А он не слишком контрастный? 12. А что если сделать экспозицию меньше и пересобрать тонмапинг 13. Стекла в здании что-то отражают кроме облаков? 14. Интерьеры хорошо видно? 15. Есть ли у меня общий контраст у картинки? 16. Я могу добавить еще какие-то направляющие к главному объекту? 17. Как еще выделить главный объект? 18. У меня отлеплены линии друг от друга? 19. Может поставить за камерой черный бокс чтобы блокировал свет сзади камеры? 20. Может добавить тень от дерева\облака на фасад? 21. Где разместить блик чтобы он работал на мой главный объект в кадре 22. Как еще усилить плановость. 23. Как еще усилить общий контраст картинки 24. Смотрится ли моя картинка очень хорошо в маленьком размере без фотошопа 25. Не сливается ли фасад с небом? 26. Как еще можно отделить объекты друг от друга? Может цвет, яркость? 27. Кто мой основной объект в кадре. Если вы хотите присоединиться к нашей студии или работать с нами на аутсорсе и у вас в портфолио есть работы отвечающие принципам данного видео, напишите нашему HR Требования к художникам: 1. Опыт работы с большими сценами 2. Опыт работы с Railclone и Forestpack 3. Передача на хранение исходных материалов сцены и постобработки после финальной оплаты 4. Умение работать с нейросетями будет плюсом 5. Организация структуры слоев в сцене 6. Все камеры делаются в одной сцене контакт нашего HR