Артемиде Владимировне подросла достойная смена
ВАЗЕЛИН
Сергианская диалектика дает самый широкий простор для духовного маневра:
• с одной стороны - разбивая папский централизм бюрократической коммунитарностью (симулякром православной соборности и общинности)
• а с другой – разрушая броню протестантской индивидуалистической защищенности, строгой приверженностью кастовой иерархии.
То есть - можно слушать – «плохих» - батюшек, можно — «хороших», но, главное — СВОИХ, входящих в единый клерикально-бюрократический аппарат, не за страх, а за совесть служащий любой антихристовой власти и выполняющий роль посредника между этой властью и народом, в насаждаемой ему идеологической пропаганде.
Просто, как все гениальное.
Каждый человек совершенно искренне, от всей души поклоняется тому – «богу», которого проповедуют ему жрецы (которым он, в свою очередь, безмерно верен и послушен, чтобы они, там, не говорили, и чтобы на самом деле собой не являли).
Здесь и единый мiровой сердечный порыв, и личное со антихристом соединение, и все это в строго очерченных кастовой клерикальной олигархией границах (то есть - никакого самочиния).
С помощью пропитывающей всё естество своего адепта (и потому ставшей поистине неотъемлемой органической составляющей его души) – ВЕРЕ ЛЖИ (2 Фес 2, 11), сергианская диалектика (неосергианство) легко примиряет самые непримиримые и сложные противоречия мiрового, межнационального и межконфессионального подчинения -