Наша вера
ДВЕ ВЕРЫ
8. Дурная бесконечность греха
Продолжение, начало –
Но почему же то, что можно невооружённым глазом наблюдать внутри всей этой – «религиозной жизни» - представляет собою настолько угнетающее и удручающе-печальное зрелище?
Да потому, что любая попытка уверовавшего всем сердцем во Господа Иисуса Христа практической реализации подлинно-христианского – «алгоритма» - от преподобного Серафима -
моментально будет распознана любой дольней – «религиозной организацией» - в качестве своего рода – «диверсии», и немедленно (и притом - предельно жестко) отторгнута ею, как абсолютно чуждый и иноприродный ей – «элемент».
Любая - «религиозная структура» - во всенепременном порядке – «изблёвывает» - из себя любого не пожелавшего внутрисердечно согласиться и удовлетвориться предлагаемой ему там квазирелигией - «освящения», и решившегося пойти вослед за Спасителем («гряди по Мне сатано!» (Мф 16, 23) христианина.
Происходит это потому, что истинное покаяние, как - полная и бескомпромиссная перемена - «духовного вектора» - всей личности верующего человека, просто – «под корень рубит» - тот - «обрядово-религиознический» - квазихристианский конструкт
(причём отнюдь не исключая и катастрофических последствий от подлинно-христианской ревизии большинства его фундаментальных компонент – экклесиологической, сотериологической, хамартологической, эсхатологической и т.д. и т.п. составляющих самоё основу его квазихристианских положений и – «инвектив»)
который, как раз определяет и выстраивает – «правильное и нормальное» - функционирование любой ОРДО -
Одним словом, спокойное, неторопливое и респектабельное потребление предлагаемых квазирелигией – «освящения» - духовных даров и – «плодов», ни в коей мере не нарушает сценария того – «симулятивного спектакля», котором разыгрывается любой раб греха
(в том числе и любой религиозник, конечно же),
а потому ничуть и никак не отражается на практическом аспекте его жизни в – «мире и веке сем».
А вот жизнь по Духу Христову всерьёз и по-настоящему усложняет существование любого Его последователя в Царстве кесаря, нисколько при этом не исключая весьма серьёзных проблем с его пребыванием внутри одного из структурных подразделений сего Царства, сиречь - какой-нибудь – «церкви».
Что это означает в реальной жизни?
Да очень просто, перед любым уверовавшим во Христа человеком моментально встаёт – «моральная дилемма», а именно:
• как ему в процессе его практической деятельности – «в мире и веке сем» - постоянно (ежедневно и ежечасно) решать вопрос с тем фактом, что – «мир во зле лежит», но ему самому необходимо жить вовсе не по закону греха, а именно по Духу и правде Христовой?
Соглашаясь с духом мира сего, ты, конечно же, идёшь против Христа и своей собственной совести, отвергая его – всерьёз осложняешь жизнь самому себе, своей семье, близким, а порою и всему своему окружению.
Как решается каждым верующим человеком данная действительно крайне серьёзная - «моральная дилемма»? Правильно – решение зависит только и исключительно от каждого человека лично.
Один говорит духу мира сего - нет, и – «вылетает» - из бизнеса, работы, должности, семьи, социума, «церкви», жизни, но зато остаётся со Христом Иисусом.
Другой – внутренне соглашается с его требованиями, и - лжесвидетельствует, ворует, предаёт, лицемерит, подставляет, доносит и т.д. и т.п.
После чего он, конечно же – «молится-постится», идёт – «в церковь» - на исповедь и отчитывается там, в совершённом грехе перед каким-нибудь обряженным в епитрахиль клерикально-системным функционером - «батюшкой», который этот грех ему - «отпускает», ну, и далее по схеме…
А назавтра – всё то же самое.
И так всю жизнь до самого конца.
Никаких плодов покаяния (как личностной перемены произошедшей внутри сердца самого человека вследствие стяжания им Господа Духа Святаго) нет и в помине, а есть - дурная бесконечность греха, которая постепенно – «угашает» (1 Фес 5, 19) однажды загоревшийся в уверовавшей душе – «Свете тихий», и шаг за шагом, уводит его самого прочь от Христа – «на сторону далече».
А после окончательного угасания сего Света, превращает любого верующего человека в того самого – «религиозника», возвращая его – «аки пса на свою блевотину» - обратно в то же самое исходное состояние сомнамбулирующего манипулянта, только уже с привитой ему – «квази/религиозной компонентой», в довесок к привычной и обычной для него – медийной.
Ну, а после физической смерти тела, отправляющей его, хоть и бессмертную, но уже давным-давно умершую для восприятия Божественного душу, туда, где только и есть для неё место – «во тьму внешнюю», на дымящуюся свалку пустых духовных оболочек, где её ожидает один только – «плач и скрежет зубов».