Группа “Квартал“ - Мойдодыр (Живая коллекция)
Группа “Квартал“ - Мойдодыр (Живая коллекция)
Официальный сайт -
Facebook -
ВКонтакте -
Одноклассники -
Twitter -
Текст песни:
Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Убежали от тебя.
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:
Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки.
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:
Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
чу па па ка ва
Группа “Квартал“ в отечественной музыкальной истории занимает место особое. “Квартал“ - знаменитый отечественный соул-джаз-фанк проект, соединивший светлую лирику, энергичный ритм, исполнительский профессионализм, нестандартность стилистических ходов и, конечно, чарующий вокал Татьяны Литвиненко, действующий как панацея. Легкие и чувственные джазовые миксы обнаружили соседство с этническими аранжировками, классический рок-бэклайн - с трубой, тромбоном и богатой перкуссией.
Миражи лазурных тропических заливов, ласковых прибоев, бризов, коралловых рифов - это первые аллюзии, которые вызывает группа “Квартал“. Бесспорно, о существовании города Парамарибо большинство наших соотечественников знает исключительно благодаря уникальному тембру Татьяны Литвиненко. Мастера сладких грез и миражей выпустили 8 альбомов, превосходных как в качестве, так и чувстве стиля, и так радикально непохожих на релизы коллег по отечественной сцене... Собственно, “Квартал“ называют самым несовковым проектом советской эпохи.
Возникнув в период перестройки, “Квартал“ стал некой долгожданной мессией передовых западных тенденций, но при этом творчество коллектива никогда не было вторичным, сохраняя собственный стиль. С самого первого своего публичного выступления (в 1987 году) коллектив явил публике непреклонных экспериментаторов, способных впитывать новые музыкальные течения, синтезируя свое know-how.