Инесса Давыдова. Соната #2 “В патетическом духе“ (2021) – III. “Смерть“, ми-бемоль минор

✅Сегодня завершила мрачный ми-бемоль-минорный финал “Смерть“ моей Второй сонаты до-диез минор “В патетическом духе“ (2021). Как и Первая соната ре мажор “Посвящение Вениамину Смотрову“ (2020–2021) завершившаяся в до-диез мажоре, Вторая соната до-диез минор также тонально незамкнута – начинается в до-диез миноре, а завершается в ми-бемоль миноре (подобный приëм можно нередко встретить в циклических формах Алькана – финал Большой сонаты си минор “Четыре возраста“ (похоронный марш “Прометей Прикованный“ по трагедии Эсхила) написан в соль-диез миноре, финал до-минорной Симфонии для фортепиано соло #4-7 – в ми-бемоль миноре, финальное Варварское аллегретто из соль-диез-минорного Концерта для фортепиано соло #8-10 – в фа-диез миноре, в полифоническом цикле “Жига и ария для балета“ ля минор (1844) жига написана в ля миноре, а ария – в ре миноре). Все 3 части моей Второй сонаты также написаны в разных тональностях – до-диез минор, си-бемоль минор и ми-бемоль минор соответственно. Все