И. С. Бах – Концерт №1 для клавира с оркестром ре минор, BWV 1052 – Глен Гульд, Live 1957

Симфонический оркестр Ленинградской филармонии, дирижер – Ладислав Словак. Live 1957 Анти-Муджеллини, или базовые принципы работы пианиста с клавирными уртекстами И. С. Баха Автор принципов Михаил Аркадьев, российский дирижер, пианист, композитор и теоретик музыки, раскроет свою базовую организацию ритма и времени, в частности, принцип мелкого (или «осевого») пульса. Артикуляция мотивной ткани будет представлена принципами «усиленной артикуляции», затакта, двойственной и многопорядковой лиги. Пространственная полифония будет рассмотрена с точки зрения принципов стереофонии, «скрытого двухголосия», синкопы и длинных нот. Отдельное внимание будет уделено мелизматике произведений И. С. Баха, рассмотрены принципы ускоренного «электризованного» внутридолевого мелизма и дополнительного мелизматического каданса. Вопрос агогики в произведениях И. С. Баха будет рассмотрен на примере принципа рубато. Подписывайтесь на группу «Piano Master Key – Мастерская Михаила Аркадьева»