“И настаёт печальный час“, “Сколько милых и манящих...“ Читают Д. Страхов, С. Шнырёв (4577)
Дмитрий Пригов
Сколько милых и манящих
И вполне приличных дев
Они пляшут, они пляшут
Юбки ножкою поддев
Гармонически трясутся
И с улыбкой на устах
Мимо рук моих несутся
В чьи-то там объятья — ах!
Ген. Григорьев
Прощальный романс
И настаёт печальный час.
И по проспекту городскому,
себя доверив гороскопу,
уходят женщины от нас.
Навстречу истинной судьбе,
навстречу игрищам и торгам
они уже спешат с восторгом —
они уверены в себе.
А по прудам идут круги,
и в старом парке гаснут клёны…
Еще нежны, но непреклонны —
уходят женщины к другим.
Они спешат на дальний свет
(да будет он хоть трижды ложным!)
и остаются в нашем прошлом.
Ведь в нашем будущем — их нет.
А мы? А мы им всё простим
И, улыбаясь, выйдем в вечер.
Но не вослед пойдем. Навстречу.
Навстречу женщинам другим.
«Культурное вторжение» — проект масштабный и одновременно очень личный, почти исповедальный. Спектакль «вне времени», и в то же время сегодняшний, попадающий в наше время. Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни.
В музыке Айги — трагизм, боль и разлом сегодняшнего времени, в ней же — неиссякаемая энергия и свет, дарующий жизнь. Ансамбль 4'33“ звучит страстно, порой пронзительно.
САМи-театр