Базовый курс С++ Часть #42. Телепорт, этап 1

Часть #42. Телепорт, этап 1. (Базовый курс программирования на С++) Самые лучшие бесплатные курсы по C++, Ассемблеру и Unreal Engine 5! Все части в плейлисте: Оглавление курса на Википедии: %D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81_%D0%A1%2B%2B 00:00 - Телепорт, этап 1 00:24 - Снимаем раскадровку анимации телепортации 03:24 - Создаём копипастом класс AActive_Brick_Teleport 06:33 - Рисуем кирпич телепортации на уровне в AsLevel::Draw_Brick() 08:28 - Анализируем изображение телепорта 09:25 - Рисуем кирпич телепортации в Draw_In_Level() 13:19 - Переносим Portal_Color в конфиг 16:05 - Переносим в конфиг цвета Blue_Highlight и Red_Highlight 18:53 - Корректируем размер и позицию портала 21:44 - Добавим активный кирпич в Add_Active_Brick() 23:17 - Добавим состояния мячика EBS_Teleporting 25:26 - Ставим мячик в центр кирпича 28:45 - Добавим обработку телепортации в ABall::Set_State() 31:31 - Устраняем лишнюю перерисовку мячика в ABall::Move() 33:05 - Рисуем анимацию телепорта 37:11 - Подключаем Ball.h к активным кирпичам 40:43 - Сплющиваем мячик в портале через Draw_Teleporting() 44:29 - Убираем лишнее рисование мячика в портале 46:26 - Стираем мячик, когда он переходит в режим телепортации 48:57 - : пишем код -