Sekiro [Aтака1 Жизнь10] - Филин без Урона/Протеза/Амулета/Расходников/Навыков. Через парирование.

Sword Only. Без микири и прокачки всего. Without Kuro's Charm/Damage/Prosthesis/Buffs/Skills(Mikiri). Перейдем к графомании. Битва полностью произведена с таргетом. Уже постфактум я вспомнил что у противника есть один удар, который в случае с Инной версией проходил по протагонисту 50/50 (либо я заблуждаюсь, но в текущей ситуации прецедентов не было). На счёт возможности реализовать эту категорию на Ином Филине: возможно, может даже была некогда реализована (я не искал, что довольно противоречиво для меня), но самому заниматься этим не хочется, если меня не попросят (?). Проведу небольшую коррекцию своих ранее приведенных наблюдений (такой вот я невнимательный). У боссов, в действительности, не 3 состояния (стадии) посчур (нормальный, оранжевый, красный), а 4, и 4-ая стадия будет называться критической. Я считал, что если снести боссу 35% при АТК1 будет тот же эффект что наступает когда у противника остается 25% (снесено 75%), потому ранее я приводил что-то типа “именно при АТК1, то есть имея несоответствующий показатель исходящего урона, только так можно активировать третью форму посчур не редуцируя противнику 75% (а-ля преждевременное доведение концентрации до пика, не вынося большую часть ХП)“. Но теперь я буду трактовать истину так: при любом кол-ве АТК мы активируем все 4 стадии посчур, так как 3-ая и 4-ая - это разные состояния, приуроченные к своим позициям. Так же, на этом боссе сильно играет роль то, с какой стороны Секиро бьет. В тех случаях когда мне нужно было делать дэш, протагонист бил справа (относительно Секиро), и босс, соответственно, отражал справа, и именно к этой позиции приурочен довольно неприятный удар для моего подхода с акцентом на ХП - горизонтальный удар с затяжкой. В виду того, что в игре очень филигранные фреймы, то уклонение по направлению удара чревато попаданием под хитбокс еще движущегося оружия при завершении айфрейма рывка. Во всех других ситуациях удары Секиро отражаются с левой стороны относительно Секиро (то есть в таких ситуациях когда мы бьем противника с разбегу или два раза по телу сбоку а на третий удар босс совершает блок, или даже, допустим, после пинка, мы успеваем совершить лишь один удар, но на второй все равно приходится парирование слева относительно Секиро. В этом случае все удары более стабильны, так как игрок уходит против лезвия). Выпад по боссу можно совершать со спины или после окончания анимации. Но, на второй стадии нежелательно бить выпадом после атаки, при которой сова взлетает вверх и босс приземляется, если, конечно, не уклониться так, чтобы оказаться за боссом, но я не стал рисковать с хитбоксами. Концепция. Первая и вторая стадия не отличаются практически ничем, только вот за 5 часов траев был один случай когда я забыл про сюрикены после большого прыжка босса назад на второй стадии. Изначально я именно уклоняюсь от босса, дабы: -оказаться сбоку (с правого относительно босса, так мне показалось удобнее из-за направления большинства контрударов, то есть влево, что не выгодно в виду хитбоксов) и провести 1-2 атаки гарантированно, пока противник будет разворачиваться. Так как это прохождение с таргетом, я не использовал принцип с предшествующего ролика. -игнорировать все его серии. Попросту, нецелесообразно тратить время на парирование относительно долгих серий когда в итоге можно и не получить окна, а вражеская концентрация будет реабилитирована моментально и непринужденно. И уже после того, как посчур переходил во вторую стадию, я начинал стандартный прессинг, при помощи которого неоднократно убивал Филина ранее (хотите более пестрые серии, есть видео с Иным). Но, если мыслить более расчетливо, то всю битву можно было организовать через ХП, что получилось бы быстрее, ибо не нужно было бы дифференцировать первый принцип - сносить 35% только чтобы потом начать с нуля второй принцип - аккумулировать посчур. Но, думаю, для последнего ролика этой категории нужно было показать что-то более многогранное. Я упомянул 35% в прошлом предложении. То есть даже после того, как посчур станет оранжевым, игра через концентрацию - лишь желанные формальности, так как нормальный прогресс в заполнении начнется лишь когда посчур окраситься в красный, если, конечно, не получиться забить босса в углу и не давать ему прыгать назад хотя-бы до 35%. С прыжками отдельная история. Существует два вида: быстрый и высокий. После совершения боссом первого нужно просто сделать дэш в сторону босса, тогда дистанция будет сокращена до приемлемой (но бывают редкие исключения когда протагонист находиться рядом с балкой или в момент удара смотрит в сторону стены, а противник совершает рывок в бок из-за стены). Второй же опасен тем, что во время строптивого сопряжения с боссом, он может реализовать удары средней компетенции, то есть сюрикены или два вида чарджей (с подбрасывающим ударом или с горизонтальным по дуге).