База RTX. Лицемерие трассировщика
#база #rtx #графика #освещение #тени #отражения #ultra
То чего другие не расскажут и не покажут вам о рейтрейсинге. Вся правда как она есть, какие приемы используют чтобы пустить пыль в глаза и навешать лапши. Так уж ли сильно трассировка отличается от растрой графики, чтобы всерьез ее называть графикой будущего?
Видео обзор типичного ретранслятора маркетинга Nvidia (Godray), хвалящего трассировку лучей и принижая традиционную графику с помощью подмены понятий и соломенных чучел, тактично не замечая проблемы RTX. (Поясню за трассировку лучей)_
00:00 Ушлый маркетинг Nvidia
00:42 Почему я сделал этот разбор
01:36 Вырвал из контекста мою фразу
02:35 Эксперт лучей не знает про цветовую температуру
03:34 Вторичный персонаж, сходство со Stakash
03:54 Просто делает из треугольников квадратики
05:02 Как же не нужен рейтрейсинг ваш
05:47 Зачем нужен Qube Maps и почему глупо требовать динамики от этого метода
07:04 SSR+ кубические карты лучше трассировки.
Исчезновение отражений отражений c RTX
08:32 Нарезка смешных моментов с кривой работой RTX
11:13 Зачем они все время смотрят под ноги? Фиксим подъедания
11:43 Как должны выглядеть правильные отражения в кафельном полу
12:56 Неприятная для облученных правда о SSR. И почему подъедается
15:22 Почему разработчики игр не исправляют подъедания
15:58 Двоемыслие Godray касательно отражений главного персонажа и общее с Яном Топлэсом
18:12 Планарные отражения и почему RTX не лучшая альтернатива
19:45 Итоги по отражениям в играх. Крутые растровые отражения. + растрового подхода
21:43 Пререндеры глобального освещения - это не аппаратный RTX в игре
23:13 Якобы невозможная динами в растре
24:01 Великолепная аналитика освещения от “гуру“
25:26 Повторяющиеся приемы Грея и акцент на мелочах “не замечая“ косяки
26:16 Плачет что разработчики перерабатывают
27:19 Много рассуждают о правильных тенях, но любят черные
28:36 Не знает что такое “кости“ у аниматоров
29:03 Пытается сделать вид что объективен и его видео не комплементарный опус лучам
29:28 Это не RTX плохой это разработчики не доработали
29:46 Кто такой Грей и зачем он снимает
30:25 Графика, которую мы потеряли. Разработчикам легко разрабатывать только плохие игры
31:16 Главное маркетинг а не технологии
32:35 Минусы аппаратной трассировки
36:32 Почему же Nvidia внедряет RTX
40:06 Аппаратная трассировка с нами ненадолго. Реальное будущее
43:10 Кое-что положительное об разбираемом персонаже
Подписывайтесь на мой канал в телеграм:
Смотрите мои стримы на Trovo:
Поддержать автора ролика донатом:
Второй канал:
/ @prodolny
Подписывайтесь на мою группу Вконтакте:
Я Даниил Продольный, мой канал о компьютерной технике. Преимущественно от том, как качественно собирать настольные компьютеры, имея максимум производительности за минимум денег. В своих сборках я использую по большей части новое железо, но и в зевонах тоже шарю. Осведомлен во всем, что касается комплектующих ПК. Умею разгонять, даунвольтить и в майнинге тоже понимаю. Жду ваших вопросов.