Super Mario Bros. 2 (FDS Конверсия, N-32 версия) [Famicom / Dendy] - Прохождение, Часть 1 - Миры 1-9 (архив)

Архивное прохождение игры Super Mario Bros. 2, которая изначально выходила на дискетах для Famicom Disk System, но благодаря усилиям разных пиратских компаний, была перенесена на картридж. Сегодня у нас версия игры с одноигрового картриджа, обложка которого похожа на издание Whirlwind Manu LF36. () Картинка на нем взята с оригинала, где Марио и Принцесса в центре экрана, а на ленточке внизу название игры. Сверху написано Family Computer, а слева Cassette. В техническом плане можно отметить то, что код платы здесь 761214, и это N-32 версия конверсии игры. Подробнее можно почитать здесь любителям технических деталей: И фото платы картриджа, кому интересно, можно лицезреть здесь: Играл в данный картридж с приставки AV Famicom. И можно сказать то, что в чем-то эта конверсия игры Super Mario Bros. 2 схожа с предыдущей, однако игра уже не виснет случайным образом на уровне 7-1 или 7-3 и C-3. Тут также как и в оригинале стоит пройти игру полностью, не используя варп зоны, можно попасть в мир 9. Конечно при переносе игры на картридж, потерялись некоторые элементы, которые были в оригинале – отсутствует звуковой канал FDS, поэтому на мире 8-4 после прохождения звучит зацикленная тема Game Over, отсутствует 5-секундная загрузка между уровнями 4-4 и 5-1, нету красных растений из обычных труб – они есть только на тех, которые смотрят вверх... Ну и конечно же, игра виснет когда проходишь уровень D-4. Однако тут есть возможность сразу при запуске игры начать с мира A-1 без необходимости проходить игру 8 раз. Достаточно сразу как включил картридж зажать кнопку A и нажать Старт. И уже играем в четыре секретных мира. И самое наглядное при запуске самой игры – имена персонажей изменены. В каком-то смысле эта версия второго Марио гораздо лучше сделана, чем на предыдущем картридже. И тут можно сказать, что пиратам удалось практически в полной мере за исключением вышеперечисленных моментов перенести игру с дискеты на картридж. Кстати, вторым Марио эта игра была только в Японии официально. В Европе и США она была известна под другим названием: Super Mario Bros.: The Lost Levels. Под таким названием в нее впервые могли сыграть вне Японии в составе сборника Super Mario All-Stars на Super Nintendo. Super Mario Bros.: The Lost Levels — компьютерная игра в жанре платформер, разработанная и изданная Nintendo. Японская версия игры вышла под названием Super Mario Bros. 2 или Super Mario Bros. 2: For Super Players на платформе Family Computer Disk System 3 июня 1986 года. Игра является прямым продолжением бестселлера Super Mario Bros. Разработчики указали, что изначально продолжение игры должно было быть другим: существовал прототип игры, который позднее был выпущен в Японии в несколько незавершённом виде под названием Doki Doki Panic. Из-за высокой сложности игры, описываемой в данной статье, а также сходства её с предшественником, американское подразделение Nintendo вместо выпуска её как продолжения Super Mario Bros., наняло японских разработчиков для завершения исходного прототипа «Mario 2». В результате в сообществе фанатов нет единства по поводу того, какая игра является «настоящим Mario 2»: некоторые таковым считают описываемую игру, а некоторые — американскую версию исходного прототипа. В этой части прохожу все первые восемь миров без использования варп зон, и затем проверяю девятый мир игры.