Лекторий «Теория игр»

👨‍💻«Основы дизайна игр: принципы геймдизайна и элементы успешной игровой механики» На лекции мы погрузимся в мир увлекательного искусства создания игр: рассмотрим основные принципы и понятия геймдизайна, поговорим о ключевых элементах успешной игровой механики, расширим понимание слушателей о том, как создаются игры, а также вдохновимся на дальнейшее изучение и творчество в этой захватывающей области. Алексей Афанасьев – геймдизайнер в студии разработки игр AGAVA, студент Института информационных технологий, математики и механики Университета Лобачевского 🎮«Механика в компьютерных играх: создание правдоподобных миров» В мире компьютерных игр все больше требований предъявляется к реализму и достоверности происходящего на экране. Хотите узнать, как создается атмосфера и правдоподобность игрового мира? Как заставить предметы и процессы, происходящие в игре, вести себя так же, как в реальной жизни? На лекции узнаем, каким образом механика помогает создавать захватывающие и при этом достоверные игровые миры, которые заставляют нас верить в происходящее на экране. Денис Капитанов – кандидат физико-математических наук, доцент кафедры теоретической, компьютерной и экспериментальной механики Института информационных технологий, математики и механики Университета Лобачевского 💻«Почему компьютер всегда выигрывает?» Поговорим о том, как математики программируют компьютеры играть в такие игры, как крестики-нолики, шахматы, го, нарды и покер, чем различаются эти игры и неизбежно ли в них превосходство компьютера над человеком. Николай Золотых – доктор физико-математических наук, доцент, директор Института информационных технологий, математики и механики, директор исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта Университета Лобачевского