НОВЫЙ СПОСОБ АНИМАЦИИ ЛИЦА В METAHUMAN UE5

НОВЫЙ СПОСОБ АНИМАЦИИ ЛИЦА В METAHUMAN UE5 Научись создавать полноценные синематики под заказы. “С РАЗБЕГА В СИНЕМАТИК“: Telegram - Ссылка на ассеты: 00:00 Интро. Анимация метахьюманов по аудио 00:44 Metahuman Animator 01:12 Пайплайн для MH Animator с кастомными картами глубины 01:33 Демонстрация результатов 01:50 Обзор пайплайна 04:40 Обзор необходимых файлов 05:18 Добавляем футажи 05:55 Настройки секвенции 06:36 Как снимать футажи 07:53 Подготавливаем секвенцию калибровки 09:16 Подготавливаем секвенцию тейка 09:38 Обзор подготовленного материала 09:54 Подготовка воркфлоу в comfiui 11:21 Генерируем карты глубины для калибровочной секвенции 13:01 Генерируем карты глубины для секвенции с тейком 13:43 Переношу карты глубины калибровочной секвенции в свою рабочую папку 13:54 Конвертируем карты глубины для калибровки 15:18 Импорт секвенций в анрил 17:39 Создаем и настраиваем capture data 18:20 Импорт lens callibration 18:44 Подготовка метахьюмана 21:02 Подготавливаем папки и ассеты для тейка 21:22 Конвертируем карты глубины для тейка 22:14 Импорт карт глубины и видео 23:48 Создание лицевой анимации по видео 24:55 Импорт звуковой дорожки 25:23 Демонстрация полученного результата 25:56 Второй кейс 26:03 Разбор ошибок в съемке 26:39 Результат второго кейса