3 основных навыка в ZBrush: изучаем симметрию, пластику и пропорции в Zbrush с нуля.
► ВСЕ КУРСЫ Skills Up School ►
Сергей Любашин — куратор 3D направления в Skills Up School, на примере простой работы показывает, как отработать 3 главных навыка в скульптинге - пластику, симметрию и пропорции.
Моделируем розетку с классическим орнаментом, используя программу Zbrush
*****
► КУРСЫ Skills Up School -
Школа рисунка и цифровой графики: рисунок, фигура, портрет, скетчинг, 2D, 3D, стилизация, игровая графика, дизайн персонажа
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал ►
Чтобы не пропустить ничего важного,
присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Instagram Skills Up School ►
ВКонтакте Skills Up School ►
Телеграм-канал Skills Up School ►
ВКонтакте Московская Cтудия ►
Boosty Азата Нургалеева ►
Телеграм-канал Азата Нугралеева ►
*****
00:00 - Вступление. Моделируем розетку. Симметрия, пластика, пропорции
00:57 - Создаем симметрию из цилиндра
03:18 - Моделируем основные формы розетки. Какие кисти используются для скульптинга
04:36 - Работа с большими формами. Кисть move в ZBrush
06:20 - Радиальная симметрия для части сегментов. Проработка деталей модели
10:44 - Используем кисть smooth stronger для большего сглаживания
13:36 - Используем кисть planar для выравнивания края модели
18:43 - Выглаживаем поверхности и прорабатываем мелкие формы с помощью кистей flatten и dam standart
19:54 - Переходим в программу KeyShot 10 для того, чтобы сделать рендер (render) нашего спидскульпта. Настраиваем параметры освещения
22:10 - Создаем нейтральное освещение
25:24 - Делаем правки объекта
26:17 - Выполняем рендер и финальные правки
#skillsupschool #zbrush #скульптинг #урокиzbrush